Всю ночь я пролежала на кровати с открытыми глазами, думая о произошедшем. Не раз в своей голове прокручивала тот момент, когда мне позвонила Мари и сообщила о статье, не раз вспоминала слова Найла, которые он кинул мне в последнюю секунду его пребывания в комнате. Я пыталась найти выход, пыталась придумать, как бы расставить все на свои места, но ничего не получалось. Мысли хаотично разретались в моей голове, и как только я хваталась за одну из них, она сразу же исчезала, и так повторялось вновь и вновь.
Наконец, после мучительных часов раздумий, наступило утро, столь долгожданное и теплое, что не передать словами. Я была рада, что теперь могу хоть ненадолго отойти от своих мыслей, развеяться любым способом, лишь бы не возвращаться к своим раздумьям, которые в лишний раз заводят в тупик.
Встав с кровати, я написала Мари сообщение:
" Сходим в ТЦ? "
Уже через пару секунд я получила ответное сообщение:
" Да, давай. Во сколько? "
" К 13:20 " — пишу я.
" Хорошо. Гарри нас довезет " — набирает она, и я невольно улыбаюсь.
Мари и Гарри вместе!! Они отличная пара и, к тому же, они в чем-то похожи.
" Отлично " — пишу я и спускаюсь на кухню, чтобы покушать.
Завариваю чай и быстро готовлю мюсли, добавляю туда малину и клубнику, размешиваю и принимаюсь кушать. Чтобы мои мысли не съедали меня изнутри, я решаю включить сериал, и это действительно помогает, как ни странно.
Сделав все по дому, я начинаю собираться и уже через 10 минут оказываюсь у выхода. Взяв ключи и рюкзак, я обуваюсь в вансы, они идеально подойдут к черным mom jeans и белой свободной футболке, которая сегодня на мне.
Машина Стайлса уже стояла у дома.
— Энн!!! — приветствует меня подруга, как только я сажусь в машину на заднее сиденье.
— Мари! Привет!
— Мне столько надо тебе рассказать!!! И еще показать!!! — восклицала Мари, повернувшись ко мне лицом.
— Девочки, давайте, вы сейчас сядете, я вас отвезу в ТЦ, а уже потом пищите, сколько влезет? — предложил Гарри, улыбнувшись.
— Ой, да, конечно, — хихикнув, согласилась подруга.
Мэр подмигнула мне и приняла нормальное сидячее положение, чтобы Гарри смог двинуться с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change My Ticket
FanfictionЭнн - самый обычный Белибер, но кто бы мог подумать, что один концерт кумира так изменит ее жизнь?! Уж точно не она! "Поворот судьбы" - ее любимая книга, которая воплощается в реальную жизнь. P.s. Главные герои этого фф: Найл Хоран, Гарри Стайлс, Дж...