✨Мечты сбываются✨

163 12 4
                                    

Солнечные лучи пробираются мне в комнату, щекоча глаза. Я открываю глаза. Солнце светит ярко, птички пеликают за окном, по дому витает запах поджаренных тостов. Какое банальное и в то же время прекрасное утро. Настроение на высоте.

"Прошла уже неделя с момента выпускного, а значит концерт Джастина уже завтра" - вспомниная это, на лице невольно появилась улыбка.

Я встаю и иду в душ. На пути в ванную комнату мой мизинчик сталкивается с ножкой стула, и я падаю.

- Опять ты виноват, вот что тебе нужно от моего мизинчика, а? - спрашиваю я, грозя пальцем.
Выйдя из душа, я подхожу к шкафу и выбираю одежду. Я решаю одеть очень яркие узорчатые лосины с коротким желтым топом. Делаю пучок и спускаюсь к сестре.

- Как спаслось? - спрашиваю я у Лили.

- Неочень, а тебе?

- Шикарно. Уже завтра наступит тот день, которого я ждала ооочень долго. До сих пор не могу представить, что увижу его. Увижу его вживую. Это моя самая большая мечта, понимаешь?Столько лет я жила этой мечтой. А теперь она осуществиться, - восторженно говорила я.

- Энн, я не хочу тебя разочаровывать, но ты упустила кое-что. Родители. Они же еще не знают, - сказала Лиля, и в этот момент я поняла, что это так. Я забыла рассказать им. Как я могла забыть? Хотя, я не говорю с ними днями, видите ли они очень заняты.

- Эмммм, блин, Лиль, я забыла. Как я могла забыть? - я понимаю, что вот вот заплачу. Нет, сегодня ничто не испортит мне настроение.

- Только не плач. Энн, давай умолчим, я ничего не расскажу родителям, - говорит она и я понимаю, что очень ее люблю, настроение опять поднимается, - обещаю, но можно кое-что попросить? - спрашивает моя сестренка.

- Да, конечно. Все, что угодно, - согласилась я, ведь я была готова сделать все для моей спасительницы.

- Энн, меня подружка на ночевку пригласила, можно я пойду?

- Конечно, можно! - согласилась я и кинулась ее обнимать, - Только связь поддерживать не забывайте, - добавила я.

Покушав я решила позвонить Мэри.

- Мэр, привет. Чудесный денек, не так ли?

- Да, а завтра у нас...

- Концерт, - крикнули мы вместе.

- Как же долго мы этого ждали.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя