Дождь.

151 4 0
                                    

Да уж, сегодня выдался достаточно тяжёлый денёк. Три лекции и два экзамена. Я устала настолько, что готова прямо сейчас лечь на асфальт и заснуть, но я не могу себе этого позволить.

Уставшая и, еле перебирая уже ватные ноги, иду домой. Осталось пару кварталов, и я буду дома.
Начинаю мечтать о кружке горячего шоколада с тающими во рту маршмеллоу, но мои мечты прерывают капли воды, падающие с неба. Дождь.

- Чёрт! - ругнулась я и продолжила путь.

Уж не думала, что когда-то настолько возненавижу дождь! Мои кеды насквозь промокли, я замерзла и ужасно хочу домой.

Вот я уже подхожу к моему дому, начинаю стучать в дверь, но никто ее не открывает.

- Лиля! Да открой ты уже эту гребанную дверь!!!! - пнув ногой дверь, выкрикнула я.

Замерзшими пальцами достаю из кармана телефон и набираю Лилин номер, спустя пару гудков она отвечает:

- Эн, приветульки.

- Лиль, где тебя носит? - начинаю я.

- А мама тебе не сказала? Я у подруги, и да, меня сегодня не жди, у нас будет ночевка.

- А не обнаглела ли ты? - удивленно спрашиваю я.

- Не-а! - говорит она и сбрасывает.

- Шикарно!

Ладно, не все потеряно, я сейчас позвоню Мэр и пойду к ней.

Набираю её номер и жду, пока она возьмёт.

- Абонент вне зоне действия сети, перезвоните позже или оставьте голосовое сообщение, - проговаривает мобильный оператор.

- Твою ж.....!!!!!! - разозлилась я.

- Энн, что-то не так? - спрашивает знакомый голос, я поворачиваюсь и вижу перед собой голубоглазого блондина, улыбающегося во все 32 зуба, сегодня он одет в голубую толстовку и в чёрные узкие джинсы с голубыми кросами.

- Эээ, все нормально, - вру я.

- Но ты только что истерила. - начинает доказывать Найл, скрестив руки на груди.

- Найл! Иди куда шёл! - срываюсь я.

- Энн, я могу помочь? - коснувшись моего плеча, спрашивает он.

- Найл, пожалуйста, оставь меня! Я ужасно устала, промокла, мне холодно, я уже двадцать минут стою у дома и не могу зайти внутрь, потому что ключи у Лили, а Лиля у подруги! - кричу я, вовсе не сдерживая себя.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя