Сюрприз

74 5 8
                                    

" Я жду тебя у входа в парк через 10 минут, есть небольшой сюрприз..." - гласило новое сообщение от Найла.
Он издевается? Я сейчас точно никуда не пойду.

"Ты не вовремя, у меня ужасное настроение, поэтому я никуда не пойду" - написала я ему и отложила телефон, вернувшись к чтению книги, а точнее к её перечитыванию.

"Энн, просто подними свою ленивую задницу и иди к парку. Ты не пожалеешь" - вновь отвлекло сообщение Найла.

"Найл, мне правда хреново. Оставь меня, пожалуйста" - настрочила я.

"Я жду тебя у парка через 10 минут. И ты придешь, потому что ты очень любопытная, а сюрприз очень большой ;)" - я прочла его сообщение и любопытная Энн проснулась во мне. Я не люблю сюрпризы, потому что я слишком нетерпелива и любопытна, и эти качества сжирают меня изнутри.

Я отложила телефон и погрузилась в свои мысли. Мне совершенно не хотелось идти куда-то, но в то же время мне побыстрее хотелось узнать, что это за сюрприз.
Спустя пару минут я все же решаю пойти, поэтому встаю, надеваю белый топ с рукавами по локоть и черные джинсы завышенной талии. Я выхожу на улицу, предварительно закрыв дверь.

- Мэр! - восклицаю я, заметив подругу у моего дома.
Она останавливается, а я тем временем быстрым шагом направляюсь к ней.

- Ты куда? - спрашивает она, обнимая.

- Меня Найл позвал к парку, говорит какой-то сюрприз, - отвечаю я, а затем задаю вопрос, который так же интересует меня:- А ты куда?

- Гарри позвал навстречу к сюрпризу... - отвечает она.

Ситуация кажется странной, но от этого становится лишь намного интересней. Мы с Мэр вместе направляемся ко входу в парк, обсуждая предстоящий сюрприз.

- Привет, - улыбаясь, говорит Найл.

- Здравствуй, - с кислой рожей отвечаю я.

- Мы с Гарри приготовили для вас небольшой сюрприз.

- Ты говорил, что он большой, - скрестив руки на груди, поправляю я его.

- Хорошо, мы приготовили большой сюрприз, - закатив глаза, исправляется Найл.

- Можно как-то побыстрее? -спросила Мари, которая готова была вот-вот взорваться от любопытства.

- Сюрприз, выходи! - кричит Гарри, и в эту же минуту из машины выходит парень. К сожалению, я не могу разглядеть его лицо, волосы падают на лоб, чуть закрывая глаза, так же капюшон прикрывает лицо.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя