✨Выпускной✨

173 12 2
                                    

Лучи солнца пробрались через окно мне в комнату, разбудив меня. Я открыла глаза и вспомнила, что сегодня для меня слишком важный день. Сегодня мой Выпускной. Он состоится в 14:30, поэтому у меня есть достаточно времени, чтобы подготовиться к этому событию.

Я не хотела вставать с кровати, поэтому решила проваляляться там еще немного.

Спустя 20 минут, я уже полностью проснулась и была готова к предстоящему дню. Настроение, как и мое самочувствие было на высоте, поэтому напевая тексты песен Джастина Бибера, я направилась в ванную.

Спустя 25 минут, я вышла оттуда и пошла переодеваться. Я всегда любила стильно одеваться и следить за модой, поэтому даже дома я одевалась со вкусом.

Я подошла к шкафу и открыла его.

- Тааак, - пробубнила я про себя. - Вот это, - сказала я и достала из шкафа джинсовые шорты и майку без рукавов.

Быстро одевшись, я завязала себе высокий хвостик и пошла будить сестру, чтобы она помогла мне подготовиться к празднику.

- Лили, Лилии, - будила ее я. - Вставай, мне нужна твоя помощь, - я начала ее трясти.

- Отстань, дай поспать, - недовольно промычала она.

- Лиль, ты обещала помочь мне и сделать прическу! - сказала я.

- Дай мне 20 минут и я спущусь, - попросила она.

- Ладно, я сегодня добрая, - сказала я и спустилась на первый этаж, готовить завтрак.

Я открыла холодильник и достала оттуда хлеб и яйца. Я приготовлю яичницу в хлебе по маминому рецепту.

Через 10 минут затврак был готов, и я принялась накрывать на стол.
Спустя 10 минут пришла моя сестренка и мы позавтракали.

Так как на часах было 10:44, я не торопилась, поэтому пошла упаковывать подарки для Марка и Мари, которые я купила вчера втайне от Мэр.

Для Мэри я приготовила кружку с нашими совместными фотографиями. Мне кажется это достаточно оригинальный подарок.
А для Марка я купила радиоуправляемую машинку. Он их коллекционирует. Я подумала и решила, что было бы круто, если бы его коллекция пополнилась. Интересно, что они приготовили для меня;)

На упаковывание подарков у меня ушло около часа, значит у меня есть уже не так много времени.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя