Уже на протяжении нескольких дней мое настроение находится где-то на дне Марианской впадины. Пессимистические мысли заполнили все пространство в моей голове, не оставив там и свободного места. Сложно представить, что творится в моей голове, она словно вот-вот разорвется от разных мыслей. Единственное, что мне сейчас помогает, так это музыка и сериалы. Во время просмотра сериала, я ощущаю себя рядом с главным героем и напрочь забываю все, что происходит здесь, в реальном мире, который сводит меня с ума.
- Энн, - в мою комнату постучалась Лиля, прервав меня от просмотра сериала " Ривердэйл ".
Я отложила ноутбук в сторону и, встав с кровати, направилась к двери, которая раньше всегда была приоткрыта, но вот уже несколько дней, как я вновь нашла применение замку.
- Да? - спросила я, желая поскорее услышать ответ и вернуться к просмотру сериала.
- К тебе тут гости, - говорит она, расплываясь в странной улыбке, от которой мне становится не по себе.
На пороге моей двери оказывается Найл. Я стою в полном шоке, потому что кого кого, но его я здесь увидеть совсем не ожидала. И что он забыл тут?
- Э, привет, Энн, - говорит он. Уголки его губ медленно поднимаются.
- Эм, приветики?! - отвечаю я, пытаясь сдерживать спокойствие.
- Лиль, можешь оставить нас? - спрашивает он, обращаясь к моей сестре, с которой не сползала эта улыбка.
- А, да, конечно, - говорит Лиля и уходит с недовольным лицом. Небось, хотела подслушать разговор, и, может быть, вмешаться в него.
Лиля ушла, оставив нас вдвоем. Я пригласила Найла в комнату, после чего села на кровать и с интересом посмотрела на него, вопросительно подняв бровь.
- Почему ты не отвечаешь на звонки? - спросил парень, устремив свой взгляд на меня.
- А ты звонил? - удивилась я. Неужели, он пришел сюда спросить что с моим телефоном? Да и какая разница?
- Звонил, и не один раз, - сухо отвечает парень, словно я ему что-то должна.
Мне стало настолько интересно, что я решила проверить это. Но это оказалось не так просто.
Я молча искала телефон, который, словно сквозь землю провалился.
И, наконец, спустя две минуту я нашла его под подушкой, наверное, положила туда во время просмотра сериала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change My Ticket
FanfictionЭнн - самый обычный Белибер, но кто бы мог подумать, что один концерт кумира так изменит ее жизнь?! Уж точно не она! "Поворот судьбы" - ее любимая книга, которая воплощается в реальную жизнь. P.s. Главные герои этого фф: Найл Хоран, Гарри Стайлс, Дж...