новый принц?

51 5 3
                                    

— Да? — спросила я, ответив на звонок.

— Энн, это Джастин. Привет, — в трубке прозвучал чей-то радостный голос, и в нем я узнала голос Джастина. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать.

— Джастин?! — удивилась я.

— Да. Слушай, ты свободна завтра вечером? — спросил он, и мое сердце забилось в бешенном ритме.

— Д-да, свободна, — дрожащим голосом ответила я, не веря тому, что разговариваю с Ним.

— Отлично, тогда до завтра?! Я тебе позвоню, — спросил веселым голосом парень, чтобы убедиться в том, что я действительно приду.

— Да, до завтра, — сказала я, все еще пребывая в трансе.

Джастин сбросил вызов, а я начала прыгать от счастья.

" Надо срочно позвонить Мэр! " — сразу возникло в голове.

И я, не теряя времени, набрала подруге.

— Энн? — раздался голос в трубке.

— Мари!!! Мне только что звонил Джастин, и завтрашний вечер мы проведем вместе!

— Да ладно?! — Мари была не в меньшем шоке, чем я, и по ее голосу это было понятно.

***
Время шло слишком медленно, я считала чуть ли не минуты, ожидая особенного вечера вместе с Джастином.

Утром я проснулась, умылась, покушала, а затем, когда я решила посмотреть сериал, вспомнила о том, что Джастин должен позвонить мне и обговорить все насчет сегодняшнего вечера.
Только я об этом вспомнила, как телефон зазвонил, и я вовсе не удивилась, увидев на экране его имя.

— Привет, Энн! — весело воскликнул Джастин.

— Привет, — несмотря на то, что я все еще не верила своим ушам, я старалась сохранять спокойствие.

— Ты же помнишь насчёт сегодняшнего вечера? — спросил Джастин.

— Да, конечно.

— Сегодня в шесть я заеду за тобой, и мы поедем в кино, — предупредил меня Джастин, видимо, ожидая моего согласия.

— Хорошо.

— Пока, — произнес он и, не дожидаясь моего ответа, сбросил вызов.

Весь оставшийся день я провела за просмотром сериала, в котором играл мой любимый актёр — Коул Спроус. Что ни странно, я люблю его с самого детства, с того момента, когда он еще снимался в диснеевских сериалах; не удивительно — у меня хороший вкус с самого детства.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя