Он - мой сосед.

121 6 0
                                    

— Энн, вставай, — кто-то тряс меня. Это была Лиля.

Я сразу открыла глаза.

— Я голодная, — жаловалась Лиля.

— Так иди и приготовь что-нибудь!

— Продуктов нет.

— Поэтому ты разбудила меня?

— Да, сходи в магазин, купи что-нибудь съедобное.

— Ааа, ладно, — Лиля вышла из комнаты, а я стала переодеваться, чтобы сходить в магазин.
Я одела рваные джинсы и самый обычный однотонный топ.

Взяв деньги, я вышла из дома.

— Тааак, где тут у нас мясной раздел?! — спросила я у самой себя. Подняв голову наверх, я увидела большую вывеску, на которой было написано " Мясной раздел➡"
Свернув туда, куда указывала стрелка, я увидела перед собой прилавки с мясом и рыбой.

Я взяла курицу и свинину.

Дойдя до дома, я принялась готовить ужин.

Замариновав курочку, я добавила кусочки апельсина и положила в духовую печь на полчаса.

— Лиль, иди кушать! — позвала я сестру. На самом деле курица еще не была готова, просто я хотела, чтобы она помогла мне накрыть на стол.

— Энии, а где еда? — спросила Лиля, войдя на кухню.

— В духовке. Пока накрой на стол.

Сестра лишь недовольно фыркнула в ответ.

Через пару минут курица уже остывала на столе.
Мы с Лилей сели на стулья, которые стояли  противоположенно

— Лиль, расскажи мне поподробней про тех парней, ну, Найла и Гарри, помнишь? — я начала разговор.

— А как же их забудешь? Конечно помню.
Слушай. — начала Лиля свой рассказ. — Найл Хоран, Гарри Стайлс, Лиам Пэйн, Луи Томлинсон и Зейн Малик — участники известного англо-ирландского бойс-бенда "One Direction". Группа была основана в 2010 на проекте "X-Factor". У них миллионы фанатов по всему миру, они дирекшионеры.

— Лиль, давай подробней про тех двоих. Гарри и Найла, — мне было интересно именно их жизнь,так как я была с ними знакома.

— Эм.. Найл Хоран — ирландец, он обожает играть в гольф и есть... Он ест все,что попадается на его пути, — я смеялась.

— Гарри Стайлс — милый и дерзкий парень. Он любит бананы и чистит их с попки. Он в группе самый младший... И самый кудрявый, — я опять засмеялась.

— Хм... А что они потеряли тут? — заинтересовалась я.

— Не знаю, — призналась Лиля.

— Ладно, неважно, приятного аппетита, — сказала я.

— И тебе, — сказала сестра и принялась опустошать содержимое тарелки.

После сытного ужина, я решила поспать,так как время близилось уже к 12:00.

Зайдя в свою комнату, я стала переодеваться в свою пижаму.

Сняв кофту, и оставшись в одном нижнем белье, я заметила, что мое окно открыто, а в противоположенном окне стоит Найл, увлеченно смотря на меня.

— Ааа, — завизжала я, прикрыв себя одеялом, которое лежало на кровати. — Придурок!

— Эй, я ведь ничего и не видел, — усмехнулся Найл.

— И не должен был! — фыркнула я, переодеваясь за стенкой.
Одев шорты и футболку, я подошла к окну.

— Как ты? — поинтересовался Найл.

— Нормально, ты?

— Шикарно. Я только что видел, как пере.... — он резко остановился, поняв, что палится.

— Врун!!! — обиженно сказала я и закрыла окно, задвинув шторами.

— Энн, я не это имел ввиду! — кричал парень, но мне было плевать, я уже закрыла окно.

Я легла на кровать, готовясь ко сну, но вдруг мой телефон зазвонил. Звонок был от неизвестного номера, но я все же решила взять.

— Энн, открой окно, — попросил такой знакомый голос. Найл. Это был Найл.

— Откуда у тебя мой номер?

— Открой окно, тогда и скажу, — уверенно сказал парень.
Так как я девушка очень любопытная, я недолго думая, подошла к окну, и распахнув окно, передо мной явился Найл.

— Что??? — недовольно спросила я.

— Ничего, — сказал он.

— То есть ты позвонил мне, сказал открыть окно, и сейчас молчишь?! Ладно, я пошла. — сказала я, уже закрывая окно.

— Нет, нет. Подожди, — попросил Ни, я раскрыла окно настежь.

— Слушай, это...мы с Гарри завтра идем в кино. Может вы с Мэр составите нам компанию? — Найл говорил неуверенно.

— Эм... Почему бы и нет?! Думаю, мы составим вам компанию завтра, — согласилась я. Давно ни с кем не ходила в кино.

— Тогда завтра в 18:00 во дворе?! — его глаза засверкали, выражая радость.

— Ага, — согласилась я.
— Кстати,так откуда у тебя мой номер?

— Мэри. Пока ты заваривала чай, она дала мне твой номер,— выдал он. Теперь все понятно. Мэри ни на минуту нельзя оставить одну.

— Ахах, Мэри, такая Мэри — я засмеялась.

— Ахаха, да. Спокойной ночи, — пожелал мне парень, улыбаясь.

— Спокойной, — сказала я, закрыв окно, уже надолго.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя