К сожалению ничто не вечно. И концерт Джастина Бибера не исключение. Концерт подошел к концу, но я совсем не расстраиваюсь, потому что это был лучший концерт в моей жизни. Я никогда не испытывала таких эмоций. На протяжении нескольких часов я стояла и подпевала своему кумиру, пританцовывая и иногда пуская слезу. Это было незабываемо.
Ну, а сейчас мы с Мэр собираемся покинуть это чудесное место и поехать домой.
Вдруг мой телефон начинает петь, а это значит, что мне кто-то звонит. Разблокировав экран, на телефоне высветилось "мама". Нажав кнопку "ответить", я услышала мамин голос:- Але, Энн, привет. У меня для тебя хорошая новость! - обрадованно сказала мама.
- Приветт, какая? - спросила я.
- Через полчаса мы с папой приедем домой! - продолжила мама.
- Что?! - удивилась я, - Как?! - выдала я. Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. - Оу, как круто, - наигранно "порадовалась" я, в то время, как выражение моего лица менялось каждую секунду.
- Эм, детка, ты что не рада?
- Нет, что ты?! - как она догадалась? - Я очень рада!- Ну тогда, жди через полчаса нас у себя! - сказала мама и сбросила.
- Что случилось? - поинтересовалась моя подруга.
- Мама с папой через полчаса будут у нас дома! - крикнула я. Пожалуй я была в бешенстве.
- Ооу, давай быстрее, а то не успеешь! - решила Мэр и ускорила шаг, тащя меня за собой.
Быстро сев в машину, мы собирались покинуть парковку, но Мари случайно задела другую машину, которая тоже выезжала.
- Черт! Он вообще смотрит, куда прет? - ругнулась Мари.
- Блиин! - разозлилась я.
Дверь машины открывается и Мэр разозлившись летит к той машине, которую мы задели. В этом есть и вина того водителя, ведь он видел, что Мари выезжала, но он продолжил движение, в результате чего, Мэр врезалась.
Двери той машины тоже открываются, и оттуда вылетает кудрявый парень. Только сейчас я могу лучше разглядеть машину. Это черный Мерседес.
Мари бросилась к водителю машины, я последовала за ней. Когда Мари злая, ее лучше не трогать.
- Идиотка! Ты вообще парковаться умеешь? - кричал водитель мерседеса, выйдя из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change My Ticket
FanfictionЭнн - самый обычный Белибер, но кто бы мог подумать, что один концерт кумира так изменит ее жизнь?! Уж точно не она! "Поворот судьбы" - ее любимая книга, которая воплощается в реальную жизнь. P.s. Главные герои этого фф: Найл Хоран, Гарри Стайлс, Дж...