Поход в кино.

139 6 0
                                    

Несмотря на то, что я всегда любила подольше поспать, сегодня я проснулась достаточно рано, а точнее в 8 утра. Вспомнив вчерашний разговор с моим новым соседом, я поняла, что сегодня я иду в кино с Мэр, Гарри и Найлом. Но поскольку Мэр еще не проснулась, она об этом не знает.

Тут мне в голову пришла восхитительная идея. Я давно хотела начать бегать, только все никак не могла начать, да и просыпаться рано по утрам для меня слишком сложно. Сейчас я отправлю Мари сообщение и пойду бегать.

Встав быстренько с кровати, я взяла телефон и стала набирать смс.

" Мэри, у меня отличная новость! Мы сегодня идем в кино, но только не вдвоем, а вчетвером! Найл и Гарри предложили составить им компанию, и я конечно же дала согласие! Так что поскорее поднимай свою ленивую жопу с кровати и иди готовься;-). А я пока на пробежку! " — напечатала я и стала собираться на пробежку.

Я одела спортивную форму, купленную специально для занятий спортом, завязала конский хвост, взяла бутылку с водой и, включив музыку в наушниках, вышла из дома.

Я имела весьма не плохую фигуру, но физическая подготовка нужна каждому. Я решила, что буду бегать не в парке, а в лесу. Там никого нет, и никто не видит, как ты смешно бегаешь.

В ушах играет зажигательная песня "So classic", вокруг никого, только я и мои  мысли.

— Энн, стой! — крикнул кто-то. Несмотря на то, что я была в наушниках, я услышала.

Я обернулась и увидела перед собой Найла.

— Привет, — приветливо улыбнувшись, сказала я.

— Ты бегаешь по утрам? — удивленно спросил он.

— Уже да. Сегодня первый день. А ты? — я посмотрела на его одежду, и как я поняла, то он тоже бегает.

— Я тоже бегаю. — сказал он, широко улыбнувшись.

— Может тогда продолжим пробежку вместе? — предложила я.

— Было бы прикольно. — согласился он.

— Догоняй! — выкрикнула я, после чего рванула со всех ног.

— А я недооценил тебя. Ты быстро бегаешь, — признался парень,догнав меня и все еще не востановив дыхание.

Прошел час, и я поняла, что пора возвращаться домой.

— Найл, спасибо, что составил компанию во время столь скучной пробежки, но сейчас мне нужно домой.

Change My TicketМесто, где живут истории. Откройте их для себя