Устращающая книга.

11K 510 11
                                    

 Я впервые чувствую некую пустоту в душе. Будто у меня отобрали важный орган от которого становиться все хуже и хуже. Неужели, его слова так подействовали на меня?! 

Flashback

      -Знаешь, Нари.
      - Да? - ответила девушка, встав на ноги и, созерцая взглядом проснувшегося парня, лениво потянулась. 
      - Вот моё желание, - сделай вид, будто ты меня никогда не встречала и не знаешь. На этом все. -Чонгук на полном серьёзе сказал растерявшейся Нари и захлопнул за собой дверь. 

End.

      Как вспомню это, хочется рыдать не прекращая. 
      Сделав глубокий вдох и глубокий выдох, напряженность внизу живота ушла. Все-таки надо успокоиться, привести себя в порядок. А мой нектар умиротворённости это - книга! Я внимательно прошлась пальцами по заваленными книгами на стеллаже, закрыв глаза, и досчитала до 
пяти, после, остановилась. Открыв веки, под руку попалась книга: вся в багрово-черных тонах, и я узнала ту, странную книгу. 

"Vampires"

      Название тянуло меня за собой, вовлекая взглянуть на книгу, хотя бы прочитать несколько строчек на английском. К счастью, я знала иностранный язык и хорошо понимала слова. Я с интересом пролистывая старинные листы книги, остановилась на серой картинке. Её сложно разглядеть, вся в черно-серых тонах. Поджав губы, я напрягла зрения и слегка стала понимать, что там нарисовано. Благодаря ещё одному цвету - красный, закрасил превосходную мрачную картину. 
      Но, когда я полностью поняла, что там нарисовано, то ужаснулась, огромное количество мурашек завладело всем мои телом. Зрачки потемнели от страха. 

      "Одинокая девушка, очень молодая и с длинными красивыми волосами стояла у единственного фонаря, дожидаясь кого-то. Везде её окружал безграничный мрак и темнота. И лишь свет освещал её счастливое лицо, которое глядело на небо с улыбкой. Издалека показался ей мужской силуэт."

      На следующей странице:
      "Она помахала ему, молодому парню, его красота намного превосходила внешность девушки." - И в нем, словно несколько до боли знакомых лиц - видела я. Особенно, лица новичков, всех четырёх в нашем классе. - "Он тоже улыбался ей, но вдруг молниеносно оказался рядом с ней. По её растерянному лицу, был виден внушающий испуг." 

      На третьей странице:
      "Он обвёл ее талию и сильно прижал к своему телу, так цепко, что она не сможет выбраться. Он одной рукой убрал её прекрасные волосы с шеи, и.... "

Ты мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя