Выходя из дворца, они отправились в гараж, и Чимин в спешке вышел вперёд. Стояло много различных машин, глаза невольно разбегались, разные дорогие марки автомобилей бросались во внимание.
Особе не зацикливаться в таких пустяках у ребят получилось.
Чимин помахал рукой остальным, возле него стоял готовый к выезду фургон — Фиат Добло Комби синего тона.
Хосок и Намджун в первую очередь затащили неподвижную тушку младшего на самое заднее сидение, удобно расположив в лежачем положении. Тэхен открыл боковую сдвижную дверь и для начала усадил Лину первой возле ветрового стекла, и зашёл следом. Остальные хорошо уместились, комфорт вполне впечатлял: удобные раздвижные сидения, большое пространство, короче говоря можно полной грудью вздохнуть.
Чимин сел за руль, и прогрев мотор, тронулся. Дабы не усугублялась угнетающая тишина, вампир нажал на чёрную кнопку включателя радио. Музыка загремела в ушах, освобождая присутствующих от утомительных мыслей, никчёмные в данный момент.
—Тэхен, почему ты все время поступаешь так жестоко с друзьями? — искренне не понимала Лина и любопытно уставилась на ледяное личико парня. Вспоминая отрывок, как Тэхен без колебаний отключил Чонгука.
—А почему лезешь не в свои дела? — вопросом на вопрос отвечает блондин, сложив ладони под затылок и закрывая изнуренные веки.
—Ащщ, хватит дразнить меня. — вздыбилась нахмуренная девушка. Притулившись в сидение спиной, и ощущая как неспокойная жилка начала биться на лбе.—Просто они мои друзья и все. На этом давай закончим разговор, я хочу спать. — охриплым басом уже невнятно мямлит вампир, постепенно погрязая в мир снов.
Лина лишь задумчиво пялилась на его умиротворенную морду, такой спокойный и мягкий, а не грубый и холодный.
Чуть видимые скулы красиво натянуты, кожа чистая и бледная, ни одной лишней соринки или непроизвольный пятнышки, пухлые вишневые губы немного приоткрывались при каждом вздохе-выдохе, которые с невероятной силой подвергли девушку в неуместное возбуждение. Грудь в бюстгальтере напряглась, мышцы лона сжались, заставив её беспокойно заерзать. Щеки залились краской стыда. Прежде ей ещё не приходилось чувствовать влечение к мужчине, чисто в физиологическом уровне.
Сердце бешено колотилось в груди, дыхание стало прерывистом. И она отодвинула любопытное лицо с него, и нервно повернула голову к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
FanfictionАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...