-Оппа~, а ты такой же задорный! Жутко скучала по вам. А кстати где остальные? - с наигранной улыбкой, радовалась особа в белоснежном платье. Дотронувшись с черными шелковыми перчатками до светлых волос вампира, перебирала на разные стороны. Он смиренно сидел на месте, наблюдая за действиями девушки.
-У всех есть свои дела. Откуда я знаю?! - усмехнулся вампир.
-Как ни крути, ты же все-таки лидер. Эх. А я хотела повеселиться. Ну, ладно... - особа с сожалением произнесла и присела на диван напротив. Положив ногу на ногу, и обвив колено руками.
-Давай перейдём к делу. С какой целью ты сюда приехала? - серьёзно начал Тэхен, ощущая рядом с ней некую неприязнь, будто сама её непредсказуемая аура подсказывала про опасность.
-Уоу, полегче. Вообще-то я так соскучилась, особенно по Чонгуку. А ты такие вот вопросы задаёшь? Обидно. - надула щеки брюнетка, отвернув обиженную головку.
-Вот как, значит! - задумчиво ответил Ви.
-Я просто хочу повеселится! Тем более, у меня тут давно остались незаконченные дела. Как-нибудь потом увидимся. Чао! - со злостью хихикнула девушка, встав с дивана и заодно помахав тому, ушла..."Беды только появляются, надо предупредить младшего. Она точно затеяла что-то неладное." - про себя подумал Тэхен...
***
Мы зашли в огромное синее здание. Наутюжив белый халат, я подала ещё один Чонгуку.
Больные в коридорах, запах болезни, стоны, отчаяние и страх. Я настоящий пришелец. Эта сторона жизни часто отрицается большинством, в том числе и мной. Болезнь, смерть – это не ко мне, меня это не касается. Для меня, наверное, самым трудным было признать, что это тоже жизнь, часть реальности в которой мы существуем. В жизни есть место болезни, страданиям, убогим палатам, отчаявшимся людям, у которых на первом месте борьба за здоровье, борьба за то, чтобы просто быть.
В больнице оживает и начинает шевелиться глубинный, затаившийся страх смерти. Здесь его территория. Он шепчет: «Смотри, это старость, немощность, это травмы и болезни, а эти койки пусты, их постояльцев уже нет». Страх захватывает в цепкие лапы, становися трудно дышать, мысли путаются. Не хочется верить, что эти больные люди, такие же, как и я. Ведь я или мои близкие тоже можем заболеть или… умереть. Хочется вычеркнуть эти слова из словаря, а явления из жизни.В больнице жизнь кипит. В переходах между корпусами народу, как на демонстрации. Деловито идут врачи, летят медсестры, ковыляют больные, маневрируют санитары с каталками. Два милиционера конвоируют в наручниках больного-подозреваемого. Незнакомый для меня поток жизни. В этом потоке и я, простая школьница своими причудами. Мне холодно и жутко. Я тону в отчаянье и боли. Всегда недолюбливала эти больницы, докторов и уколов, как маленький ребёнок. Если даже все чаще посещаю маму, приходя каждый раз сюда, все равно ощущаю отвращение и некий страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
FanficАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...