План.

6.2K 250 8
                                    

*Любимые объятия одаряют теплом. И бережно защищают в своём плену, чувствуешь безопасность и умиротворенность. Родные руки гладят спину и крепко прижимают к своей груди, дабы собственное дитё всегда было рядом. Радостная улыбка ослепляет глаза. Хочешь всегда видеть, как близкое создание радуется и громко смеётся, звонко, наполняя кромешную тишину. А любимые слова, как услада, приятно щекочут уши. 
Так и отпускать не хочешь, однако, судьба жестока. И ты ничего не сможешь поделать. Не сможешь противостоять, как пепел против ветра. Увы, это не сказка а реальность... Прощай мама...*

***

Вампир благополучно встретился в деловом ресторане со своим давним другом, который сейчас с любопытством обсуждал с ним о разном.

-Рэпмон, ты опять покрасился?! И как тебе это нравится? Ходить разноцветным. - возмущенно прикрыл рукой лоб Тэхен, облокотившись об спинку кожаного кресло. 
-Вххаха, типичный Ви. А тебе не надоело каждую встречу критиковать мои великолепные волосы?! И я просто тащусь от своих розовых волос. Видишь ещё кончики кудрявые. -самовлюбленно отозвался Рэпмон. Тот лишь раздраженно закатил глаза. 
-Что привело тебя сюда? Обычно, ты не приходишь без особых причин. Выкладывай. - вдруг посерьезнел самовлюблённый друг, медленно рукой гладя назад уложенные гелем волосы. 
-Ты прав. У нас проблемы кое-какие. И мы попали в полную задницу. - вздыхает блондин, опуская голову и почесав затылок. 
-А Шугарь куда пропал? Что-то его не видать. - оглянулся по сторонам Рэпмон, наигранно состроив обеспокоенную гримасу на лице. 
Тэхен очередной раз закатывает глаза, пальчиками касаясь своих уставших век. 
-У нас крупная проблема. Угадай с одного раза. - проигнорировав слова друга, сразу переходит к основной теме блондин. 
-Упасите меня! Неужто снова Кара выступает?! - усмехнулся Рэпмон, покачивая головой. 
Блондин устало кивает, запрокидывая голову. 
Рэпмон задумчиво кладёт сплетенные пальцы на стол, примкнув вперёд. 
-Я говорил тебе, что надо её сразу убить. Она с первой встречи мне не понравилась. Слишком уж вульгарная и неуправляемая. Таких надо истреблять. Ты же знал, что дальше станет хуже. - хмуро объявил друг.
-Уф, только не отчитывайся как старец. Этого мне ещё не хватало. - двумя руками Тэхен стал массировать напряженные виски, зажмурив глаза. 
-Ну, правда же! - несдержанно воскликнул недовольный вампир. 
-У неё в плену Юнги, и мне срочно нужна помощь, мы не справимся одни. - с тоской в голосе произнес блондин, опустив серьёзное личико на задумчивого друга, напротив, который усмирено глядел на чашку с кофе, прикрывая ладонью свой рот. 
-Так вот оно что. Тогда я согласен. Пора поддать пинок киске! 

Ты мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя