Ты не человек...

7.8K 379 14
                                    


-Ты не человек... - тихо прошептала Пак, опустив взгляд и положив нервно подрагивающие ладони на колени. 
-Да...прости. - так же тихо ответил Чонгук, смирно сидя возле Нари. 
-За что? 
-За то, что солгал. И тебе больше не стоит со мной общаться и лучше находиться в разные стороны друг от друга. - с сомнением в голосе произнес вампир. 
-А почему не убьёшь меня? Я ведь помеха и могу разболтать лишнего. - осмелившись хамить, я подняла лицо и ожидающий посмотрела на него. 
-Ты не сможешь. - кратко сказал Чон, не обращая внимание на пристального взгляда Нари, и так же продолжая созерцать зрением темный небосвод. 

Вдруг, вампир лихорадочно выгнулся и громко застонал от искажённой невыносимой боли в горле. 
-Чонгук...что с тобой? -растерявшись, Пак аккуратно дотронулась до мужской спины Гука, который не жалея свою идеальную кожу царапал горло. 
-Ааа...Ах... - вопил Гук.
-Подожди. Я быстро. - девушка решительно стала снимать с себя толстовку. Ведь, она не может просто так сидеть без дела и смотреть как умирает её возлюбленный. Если даже он вампир. 

Когда Гук выпрямился, то увидел Нари только в майке. Её щеки закрасились легким румянцем, и она оставив свои привычки: смущение, обескураженность и смятение т.д. на второй план, ещё ближе подвинулась к нему. Чонгук собрался отойти, но решительная рука Пак остановила его. Её руки зацепили воротник его рубашки и тянули к себе. 
-Давай, Чонгук. Просто выпей мою кровь и тебе полегчает. - полушёпотом утихомирено сказала Нари, с магнитными глазами смотря прямо к Чонгуку. 

Он заметно сглотнул. Организм требовал своё. Вовлекая его за собой. Он чувствовал как нежная кровь в данный момент кипела в жилах возбужденной Нари. А сердце не прекращало биться как бешеное. Инстинкты брали вверх. Разум затуманен. Здраво мыслить очень трудно. Скоро он потеряется...

-Нет, я не могу. Ты не можешь жертвовать своей плотью ради меня. 
-Могу. Ты для меня особенный. - твёрдо настояла Пак, притягивая его к себе ещё быстрее. И холодные губы наконец соприкоснулись с тёплой кожей Нари, создавая прекрасное впечатление. 
-Нари... - после её заветных слов, он будто был под гипнозом и без раздумий примкнул клыками к нежной шее девушки. Она доверилась ему, а он ей... 

Девушка моментально сжала ткань под ладонями, и зажмурила глаза. Чудовищная боль пронзала её тело насквозь, словно кости хлестко треснулись. Невыносимо...больно...но...она терпела изо всех сил. Если даже шея болезненно ныла, ей было приятно, что это именно был Чонгук и никто другой.

Ты мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя