День за днём пролетает незаметно. Уже подошёл конец осени.
Однажды утром выходишь на улицу и чувствуешь особую прохладу. Хоть солнце все еще ярко светит, но уже не печет по-летнему. И ветер как-то по-другому колышет деревья. И небо изменилось – будто стало ближе. Солнечный свет смягчился, пожелтел, он больше не слепит глаз. Зато радуют глаз осенние наряды природы – желтая, багряная, золотая листва деревьев и кустов, пестрые цветы, нежно-соломенная сухая трава. Воздух наполнен новыми осенними ароматами - запахом сухой травы, опавших листьев, сырости, осенних цветов. Чувствуешь себя бодро и превосходно.В последнее время, я сблизилась с Тэхеном. Тот человек показавшемся в первую нашу встречу, мне несносным, самолюбивым, высокомерным и беззаботным парнем блондином. Но сейчас, все по другому. Теперь, я провожу своё свободное время только с ним. Он умеет веселить меня, не давать мне грустить, заботиться, каждый былой день берет с собой что-нибудь вкусненькое, конечно, это чересчур, но я благодарна ему. Унылая тоска в моем сердце больше не тревожит. Порой, когда я остаюсь одна, то приходиться вспоминать о нем... Куда ты исчез? Зачем ушёл? В школе не появляешься, вообще пропал. А мне сильно хочется увидеть тебя. Я слишком зависима от тебя.
Тяжелый груз в моей душе не в силах перенести, поэтому я проливаю слезы безостановочно, и меня охватывает истерика, особенно дома, когда мама в больнице, а папа снова на работе запропастился. Я очень редко вижу отца, и то, по ночам. Следует мне зайти в его комнату, то, сразу же ударяет в ноздри запах вязкого похмелья и под кроватью гора бутылок водки. Мне смотреть ужасно, как папа отдаляется от меня и от мамы.
-Нари? Ауу.
-А? - встрепенувшись, я подняла взгляд на блондина, который сидел возле меня на уроке.
-Ты чего задумалась? - выгнул бровь Тэхен, повернувшись лицом ко мне.
-Просто так. - отмахнулась я.
-Так! Не шумим! Кто там сегодня дежурные? - учитель У, ждал ответа от класса.
-Первый ряд третья парта! - из одной парты кто-то громко закричал, на что учитель повернул взгляд к нам.
-Вы остаётесь после уроков, хорошенько приберитесь! - приказным тоном заявил учитель У.
Девчонки как всегда начали испепелять меня не доброжелательными взглядами, а я прикусив нижнюю губу, опустила голову. В то время как Тэхен, положил свою ладонь на моё дрожащее колено. И нежно поглаживал, чтоб я расслабилась. Конечно, это непристойно со стороны, но почему-то его действии меня не смущают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
FanfictionАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...