Сумерки.

4.7K 242 4
                                    


2015 год. 27 октября.

Приближение ночи. Между двумя этим отрезками времени словно трещина между мирами – сумерки. Этот как смерть дня и рождения ночи. Но все сливается воедино перед вечностью. Едва ощутима тонкая нить этих граней, но она есть…. 

Когда солнце прощается со мной, скрываясь за горизонт, раздается словно хлопок. Все резко становиться розовым, фиолетовым, постепенно переходя в синеватый оттенок ночи. Краски тусклее, тени обступают со всех сторон. Воздух гораздо чище(или это только мне кажется) и неповторимый запах. Этот запах принадлежит только сумеркам. Для каждого он свой. Каждый чувствует его по-разному. Для меня это смесь дождя, скошенной травы и мятной зубной пасты. 

Звуки приглушены. Каждый шаг отдается гулким эхом по мостовой. Каждый лист упавший с дерева, будто со звоном разбился в этой тишине. 

Тонкая вуаль растает быстро. И навстречу раскроется долгая ночь. Гробовая тьма. Охватывающая все пространство, в котором ты живёшь. Словно огромная чёрная дыра поглощающая все живое. Утягивая за собой в глубину мрака и вечной темноты, неведении. Не зря говорят, «ночью все сказки оживают». Раньше может я не верила в это волшебство, лишь вымышленная фантастика. Но, сейчас все изменилось. Все что нам рассказывают перед сном: сказки, страшилки. Теперь, это чистейшая правда. 

Представь, ты спишь и над тобой все время кто-то наблюдает, таким осязательным взглядом, пронзающий твоё неподвижное тело. За окном еле замеченный силуэт скользит тенью. Это до жути страшно. Мурашки захватывают целиком, иногда бывают такие моменты, когда не можешь сдвинуться с места, как будто ты окаменела как статуя. 

Вот такие события чаще всего посещали меня, заставляя быстрее поднять руки вверх и сдаться без боя. Однако, в этом кошмаре всегда существовал один единственный лучик света. И этот лучик света с каждым разом увеличивался, призывая за собой своих друзей. Да, и со временем, я привыкла к этой бушующей жизни. И я больше не буду одна, меня всегда поддержат новые друзья. 

Но в данный момент, вспоминая об этом, у меня начинается отдышка. Глаза предательски блестят, а сердце словно замирает, ведь сил больше нет держаться, биться дальше, продолжать жить. В душе ничего не осталось, признаки жизни постепенно темнеют, превращаясь в чёрную оболочку. Уже как две недели я не виделась с ними. Не разговаривала с ними, не слышала их родные голоса, эти забытые скандалы меж парнями, грохоты, и громкие смехи. Последний раз я встретила их в тюремной камере под дворцом. Кара все-таки умудрилась показать мне свой сюрприз. Тогда я была в шоке, она даже не сжалилась впустить меня к ним. Там были абсолютно все. Потрепанные измученные изуродованные лица близких мне людей. С этих пор, я всеми фибрами души, всеми клеточками тела ненавижу просто терпеть не могу эту мерзавку. В венах кровь по сей день кипит от злости. Каждый раз когда я её вижу, сразу кидаюсь на неё, как с цепи сорвавшаяся. И больше не выхожу за пределы своей комнаты, и то промежуточно только в сад. В надежде увидеть того «дружка незнакомца». 

Ты мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя