-Ооо, это же Нари! - радостно воскликнул пьяный Чимин, наваливаясь на девушку с крепкими обнимашками. Успев спрятать руки сзади, девушка сморщилась все ещё от тревожащей боли. -Откуда у тебя кровь? Из-за чего? - нахмурил брови Чимин, отступив назад и внимательно присматриваясь к раненным кровью рукам девушки.
"У неё и вправду сладостная кровь." - страстно подумал Чимин.
"Дебил, не смей её трогать." - раздался с дивана тембр Шуги, он передал ему сигнал мыслью.
-Да, так просто. Нечего серьезного. - отчеканила Пак. -А вы тут живете вместе с Тэхеном?
-Агась. Как никак мы его близкие друзья. - радостно ответил энергичный Чимин, сделав ещё пару шажков назад к столу, где стояли дюжины пустых и полных бутылок разных видов алкоголя.
-И Чонгук тоже здесь? - с надеждой спросила Пак, осматривая взглядом цвета бронзовых обоев, с эскизом в виде розы с четко видными шипами и багровыми пятнышками.
-Естественно, только не в этой комнате. Но сначала, обработаем твои раны. - откуда ни возьмись сзади прозвучал грубый бас. Девушка мигом развернулась к Тэхену.
-Но...
-Никаких возражений! Пройдём сюда. - перебил её сердитый блондин. Заходя в его комнату. Обстановка резко поменялась на глазах Нари, совсем другой вкус и стиль. Вполне уютно рядом с ним. Он усадил её в просторную кровать, без слов.
-Ты не врёшь насчёт Чонгука? - засомневалась Пак, мирно сидя на предназначенном месте, не двигаясь, пока блондин сосредоточено ощупывает больные ее ладони, оперевшись об колени к полу.
-А с чего ты перестала доверять мне? Разве я когда-то тебе лгал?!
-Нет...
-Вот и славно, теперь, слегка пощиплет потерпишь?!
-Угу.
-Только закрой глаза. - он накрыл веки своими руками и убрал их обратно.
Нари ощутила горячую жидкость на ладонях и чувствовала, словно раны затягивались и становилось лучше.
-Теперь открой. Вот и все. - не забыв забинтовать ладони Пак, он почесал её макушку, положив руку к голове.
-Где он? - не угомонилась Нари.
-Ох, романтикой прям выпирает от тебя! - беззаботно усмехнулся блондин, схватив девушку под руку и ведя к той металической двери, к подвалу, где прикован Чонгук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
FanficАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...