Я вскочила с кровати и растерянно смотрела по сторонам, дотрагиваясь до потного лица. И тут же почувствовала резкую головную боль, и ощутила, как влажные волосы прилипали к шее.
Задрав копну волос в конный хвост, я встряхнула с себя засохшие слезы, и нервно сглотнув, я опёрлась рукой об комод, и чуть наклонилась. Почему-то подкатила тошнота, и мой организм немедленно дал волю прыснуть всю гадость с рта на ковёр. Плечи сами по себе дергались. Ноги дрожали.
—Успокойся, Нари, это лишь сон. — подбадривала я себя. И прикрыв очи, я стёрла полотенцем грязь с лица, и обратно плюхнулась на кровать в форме звездочки, —Лишь страшный кошмар. Это не правда. Они живы.
На глазах появились соленые слезы, а голова все больше раскалывалась. Как же все ужасно. Хочется сдохнуть! Хоть прям сейчас готова ринуться к голодным волкам, и пусть они меня сожрут нафиг. И на этом мои страдании закончатся.
Конечно, самоубийством покончить свою жизнь очень глупо. Но иногда чрезвычайное желания требует покончить совсем этим кошмаром. Дать крест своим страданиям. Я до жути скучаю по маме, которая уже больше не появиться в моей жизни, и даже блудный папа сейчас мне нужен как никогда. А мои друзья я просто обязана их спасти. Затем я могу спокойно умереть...
Или же просто исчезнуть с лица земли, куда-нибудь подальше и неизвестно никому.Снова меня воротило, и я сразу бегом зашла в туалет, и выплеснула все в унитаз.
Одевшись в обтягивающийся джинсы и в серую клетчатую рубашку, я поправила волосы и без раздумий выпила галопом все содержимое с тонкой банки.
—Сегодня последний день, а значит он придёт, и пора приступать к делу. — говорю я про себя, и беру нож с раздвижной полки шкафа, и смотрю на себя в зеркало. Интересно, как отреагирует Чонгук увидев меня в обличие вампира?
А Тэхен? Думаю, он точно удивиться.
Руки мелко стали дрожать, нож чуть не соскользнул. Вобрав себе больше воздуха, я машинально начала вспоминать про недавно полученную информацию. Когда искала про быструю и безболезненную смерть. Просто надо порезать венку ниже челюсти в области шеи, и остановить пульс. Легко сказать, но сделать гораздо труднее. Ноги подкашивались, слабость непринужденно наступила, а из-за пелены в глазах, сложно направить правильно. Я потихоньку вытянула нож в сторону своей шеи, и подставила в нужную точку. Теперь лишь остаётся быстро хлестнуть. Но мне так страшно. Тело все ещё дрожит, личико уже опухло от беспрестанных льющихся слез по щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
أدب الهواةАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...