Все-таки я рано приперлась в школу, её ещё не открыли, придётся торчать на площадке. Я как можно ближе подошла к школе и под огромным деревом, направилась к кушетке. На утренней заре все так тихо и спокойно, ни одной души, ни одного шороха, ни одного шума. И такая атмосфера мне по душе. Достав с кармана моего рюкзака наушники с Mp4, воткнула в уши, погружаясь в свои мысли.
Вот же ж, почему он вчера ушёл не попрощавшись? Даже не предупредил. Он вчерашний суп даже не поел, наврав мне. Странный, он... Надо с ним поговорить. Можно книгу почитать.
Я неспешно вытащила книгу, ту самую, таинственную и немного страшную, в багрово-черных тонах. Если даже, там есть много странных вещей, по какой-то немыслимой причиной связанные с этим миром, мой интерес все больше тянется к нему и я просто не могу оторвать свои глаза. Здесь, слишком много загадочных историй; очень интересные и познавательные, наверное, только для охотников вампиров. Тут даже написано, как заманить их и как убить. Их жизненная потребность - свежая человеческая кровь. Аж в дрожь берет, и ноги трясутся сами по себе, когда вникаешь в каждое слово. И серые картины очень страшные и пугающие. Но что-то внутри меня подсказывает, что надо продолжать читать, судя по моему внутреннему голосу, твердящее: а может пригодиться?! Неохотно верю....Утренний ветерок подул в лицо и все слипшиеся волосы, развились назад, обнажая молочную шейку, наслаждающаяся прохладой. На секунду сомкнув глазки, я открыла заново, и передо мной больше не было книги, а очень знакомый тип, который волшебным образом появился прям на моих коленях. Как утренняя заря сияющая в темноте и одаряя бескрайним светом все на своём пути, так и сияла это светлая совсем беззаботная улыбка на лице этого блондина. В душе вдруг поселился свет и тепло, от одного лишь взгляда этого несносного паренька.
-Ну, насмотрелась моей безграничной красотой? - задорно ухмыльнулся блондин, смотря на меня снизу вверх, удобно положив голову на мои колени.
-А...пожалуйста встань. - опомнившись, попросила я робко. Странно, то что он так быстро и незаметно подкрался ко мне, я ещё нечего не ощутила, проворный, однако.
-Ноги болят? Или уже все-таки насмотрелась моей красоты? - не унимался Тэхен. Какой же он задира!
-Может встанешь наконец, ты прав, мне больно! - стушевалась я, зажав кулаки под его тяжелым тельцем, а моя книга покатилась вниз к бетонному асфальту, уместившись у моих ног. Тэхен заметил её, и взял в руки. Внимательно изучая обложку книги.
-Тебе нравится мистика и фэнтези? - вопросительно перевёл взгляд Тэхен, все ещё держа в руках моё имущество, пока я не отцепила книгу с его рук.
-Не твоё дело, слезай же ты!
-Нет, пока не ответишь на мой вопрос. - упорно выдал Тэхен, серьёзно изучая эмоций на моем лице, скрестив руки на груди.
-Ащщ, какой ты задира упёртый! - выругалась я, -Прикинь, да я интересуюсь, не зря же читаю.
-Хмм, ты его уже дочитала? - так же не унимался Тэ.
-Нет ещё.
-Бесстрашная девчонка. Побоишься ли ты , если это на самом деле правда?
-Это лишь выдумка, а в такое я не верю и наверное никогда не поверю, ведь это нереально. У нас здесь не водятся звери подобные вампирам. Да и вообще, по новостям все тихо, нечего не говорят о такой бессмыслице. И с чего это ты спрашиваешь? - возмущённо выпалила я, откинув голову назад.
-Интересно. Я бы поверил, в этом мире разное бывает, даже самые страшные сказки могут в любой момент обернуться правдой. - мечтательно прикрыл глаза блондин.
-Тэхен, странные у тебя помыслы. Ты что хочешь, чтоб из тебя выпили кровь? Или хочешь стать вампиром и подряд всех людей убивать? - недоуменно выгнула я брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
FanfictionАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...