Ты изменилась.

6.9K 325 2
                                    


Обстановка хреновая. Черт, любит же она перевернуть все вверх тормашками. 

Нари заплакала, а Чонгук стоит как вкопанный, приоткрыв рот от удивления, когда все ученики сидят. Что за чертовщина?! Надо что-нибудь придумать, пока остальные ничего не заподозрили. Потеребив челку, я все-таки решился кое-что провернуть. Резко вскочив с места, я немедля подошёл к Чонгуку, и тут же бросился кулаками, неслабо ударив его по лицу. Он не успел среагировать и свалился на пол, протяжно проскулив. Все были в шоке, зашумев, и пища, особенно девчонки. В то время Нари уже была возле раненного Чонгука и что-то стала кричать, глядя на меня. Мои уши оглохли, я не слышал её слова. Ведь, незачем. Я и так ли прекрасно знаю, какие это слова. Она держала его за лицо, а другие огородили нас кругом. Лина подбежала ко мне и дотронувшись до моих рук, прижала к своей груди, что-то жалостно шепча, и плача. Чего?! Почему она плачет? Первый раз вижу, чтоб она так веля себя. Честно говоря, странно,обычно она совсем другая. Пару раз сильно моргнув веками, я словно очухался, и стал слышать встревоженные голоса.

-Тэхен, пошли отсюда. - вдруг я услышал её хрупкий тембр, и непонимающий свёл брови, переводя весь свой взор с Нари и Чонгука к Лине. С которой так же лились слезы, но её выражение лица было серьёзным и очень твёрдым, что и изумило меня. Мое тело не двигалось, мой мозг дал сбой движениям. Я был в ступоре, и даже не сообразил, как оказался у входа школы. Мою ладонь дрожа держит Лина. Я не знаю почему, но сейчас в её глазах читался только страх. Её ноги чуть согнулись, и ещё чуть-чуть она упадёт на плотный булыжник и покалечит свои колени. Однако, я не позволил, произойти этому, крепко удержав её слабое тельце в своих объятиях. Я сдавил её к себе, двумя руками блуждая по её спине. И зарываясь носом в её макушку. Она дрожала и всхлипывала, ели держа себя в руках. Слишком не похоже на ту, которую когда-то знал. 

-Что с тобой? И вообще какого хрена ты суёшь свой нос не в свои дела? - грубо и одновременно мягко произнес я, вслушиваясь в её учащенный пульс, который с невероятным ударом звука, пронзал мой слух. 
-Я знаю...что лезу куда не надо. Но уже поздно, я...я...уже... - неуверенно промямлила Лина. Я сразу же понял, о чем она хочет признаться. И какого хрена, она знает про нас? Как она вообще догадалась? Черт! Я заметно напрягся и хватка усилилась. -Ай, мне...больно. - взвизгнула шатенка, но я так же не уступал. Хочу чтоб она страдала болью... Знаю, это безумство. Но в данный момент, я необычайно зол. Совсем не понимаю из-за чего...
-Скажи, скажи это. О чем ты узнала? Давай, говори! - приподняв её крепкой хваткой и наклоняя голову к её уху, язвительно прошептал я. Она тихо простонала от боли, которую я не жалея причиняю. 
-Ты...вампир. - со слезами на глазах сказала Лина, и продолжила. -Но я не сдамся! И никому не скажу. Я просто буду рядом и присматривать за тобой. Ведь, ты совсем не жалеешь себя, совсем не думаешь о себе. - она будто восстала духом и я ощущал её доблесть в тонком голоске. Она первый человек, кто так меня раскусил, кто легко прочитал меня, подобно открытой книге. И я замер, ослабив объятия. Как ни старался спрятать своё удивление под маской злости, ничего не получилось. 
-Уходи, просто уходи. Ты не должна быть причастна к нам. Ведь, совсем не понимаешь, кто мы на самом деле, какие мы твари бездушные. И в итоге причинишь боль только себе. Кратко говоря, тебе здесь не место. - я хочу отшить её как могу. Но по её виду, совсем не скажешь, что она сдалась. 
-И это мне сейчас говорит бездушная тварь?! Ха, очень смешно. Думаешь, я ничего не знаю про вампиров?! Свихнулся! На самом деле, я уже видела смерть какого-то человека, я видела, как беспощадно высасывал жизнь из глотки, незнакомый вампир. Тогда я и поняла все. Поняла, как жесток этот мир и полон тайн. - буквально взорвалась Лина, говоря чистую правду. И как она так быстро пережила увиденное? Неужели у неё нервы стальные? 
-Я польщен, впервые вижу человека, кто так быстро освоился, после такого... - без эмоций грянул я. Взяв дрожащие её ладони в свои. 
-Дай мне шанс. Один единственный. Я буду всегда защищать тебя, помогать во всем. Что угодно, сделаю любое твоё желание. Если потребуется, утешу в трудные моменты. Только позови моё имя и я уже буду рядом. - с надеждой в глазах проговорила Лина, рассеяно пытаясь уговорить меня. 
-Ты что феей будешь? - задорно ухмыльнулся я, специально подкалывая её и ставя в неловкое положение, хотя по её неизменному усердию не видно. 
Она зажала руки в кулак и ровно стояла передо мной. 
-Если понадобиться, то буду! - уверенно настояла на своём, шатенка. 
Я лишь засмеялся, положив руку на живот и выгибаясь на пополам. 

Ты мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя