Злость, ненависть, жажда обжигает все тело. В особенности белых клыков вышедшие с моего рта. Человеческие качества будто навсегда покинули меня. Руки самопроизвольно душили, кромсали всех до единого, кто попадался на пути. Кажись враги-вампиры закончились. Всех разбомбила до единого. Каждый раз когда я убивала вампиров, хлеставшая кровь, что выливалась из них, просачивалась на мою кожу, и порождались чувства некой эйфории. Непривычный багровый оттенок моих зрачков щипал зенки. Благодаря новым способностям, зоркость глаз намного превышают в человеческих. Даже пылинка в воздухе не может ускользнуть из моего взора.
Теперь, я не замечаю, какая скорость движения мне подвластно. Наверное очень быстрая и не заметная для глаз простых существ. А раньше я была одна из них, и восхищалась тем, что у вампиров неукротимая скорость, величайшая сила. На самом деле, это обычное простое явление для вампиров и ничего особенного в этом нет. С тех пор как я обратилась, ощущаю лишь крупную пустоту и больше ничего. Может потому что я сумела отключить все свои эмоции?
Хотя вампирам дано острое ощущение всего что происходит вокруг, если даже это часть совсем не твоего дело.
Обоняние, осязание и зрение у вампиров безупречны. А то что меня переполняет огромная сила черт возьми откуда, даёт лишь адреналин и несытость.
Но это неутолимая жажда главная проблема, благо людишек ещё не видела. Если я не сдерживаю себя с вампирами, то что будет с людьми? Страшно представить.
—Нари, они пришли. — меня окликнул мой новый друг по имени Джин, я проснулась из своих раздумий и без сомнении впилась в глотку врага-вампира.
Неприятная холодная кровь на вкус потекла по моим органом, и хоть немного меня отпустило, та жуткая боль, что измучила моё тело.
Выбросив труп на пол, я мигом оказалась возле хмурого Джина. И элегантно поправила свою серую рубашку, стряхнув с себя лишний мусор.—Я готова. — подавив в себе бурю накатившей тошноты, я задрала нос.
—Стой, — он обратно поворачивает меня к себе, и я выжидающе выгнула бровь, —Кровь ещё осталось.Его длинные пальцы осязаемо коснулись моей щеки и аккуратно вытерли багровую жидкость.
—Нари, запомни. Я буду говорить, а ты молчать и просто кивать, поняла? — положив свои ладони на мои плечи, он серьёзно глядит на меня.
—Ладно. — неохотно соглашаюсь я, и выбираясь наружу, где нас ждала «верхушка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
FanficАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...