Крик девственницы.

9.3K 340 6
                                    


"Стоит ли? А не рано ли? Я же ещё ребёнок в душе... Но, я ему доверяю. Ни в коем случае я не откажусь от него. И никому не хочу отдавать, даже своей сестре... Эй, а при чем тут моя сестра?! Она только обняла его и все. Ну... Ещё и сказала это слово: "милый". Это наверное нормально? Значит, та фотка в раме, которая находилась в комнате Гука, была именно Кара. Так, вот оно что... Сердце будто остановилось, больше я не слышу ритмичные биты. Только чувствую некую пустоту и боль в груди. Что-то сжимается и давит на лёгкие, постепенно воздуха не хватает. Но, это лишь мои галлюцинации. Или это и впрямь?! Я не понимаю..."

Чонгук все понимал, как ей невыносимо тяжело. Собраться с мыслями, ведь, все так спонтанно и запутано. Любой бы уже впал в депрессию либо стал сумасшедшим. 

В данный момент, цель - отвлечь от реального мира Нари, и окунуть её в настоящий рай удовольствие. Да, ему самому не терпится, наконец испробовать такое невинное существо, самое любимое и важное. 

Однако, если учесть что она девственница, то будет не так сладко. Особенно, если девушка впервые займётся сексом с вампиром, то сначала, ей придётся пройти испытание боли. Чонгук все это хорошо помнил, но рано или поздно они бы сделали это. И выбора нет. Лучше сейчас чем никогда, ведь так? 

Вампир нехотя отстранился, но не собирался выпускать её с объятий. 
-Нари, доверься мне, хорошо? - его голос был твёрдым, и он ожидающе закусил нижнюю губу, ища в её бездонных глазах ответа. 
-Угу. - сама толком не понимая свои слова, не раздумываясь согласилась Пак. Ведь, ей очень трудно, и хоть как-то нужно отрешится от проблем и немного развлечься. Пусть это и первый и последний раз. Так считает Нари. 

Ты мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя