Начало нашей дружбы.

10.3K 427 6
                                    

-Тэхен? - Нари осторожно подошла к знакомому силуэту и наклонила голову, чтоб разглядеть опущенное лицо парня.
-Боялась, что это не буду я? - хитро прищурился блондин, наконец подняв голову и позволяя девушке облегченно разглядеть его. Тэхен, вынув руки из карманов джинс, внимательно стал смотреть на Нари, а она неловко съёжилась от непрестанного чужого взгляда. 

Девушка была одета в простой одежде: белый свитер и какие-то расплющенные джинсы, что и не понравилось Тэхену. Он просто терпеть не мог, таких типов девушек, которые вообще не следят за собой и им пофиг на окружающих, на то, что думают другие люди. Но, это девчонка зацепила его, наверное из-за её скрытой красоты, или из-за кипящей крови в её венах. Хотя, её кровь тут не причем. У него никогда не было особого желание крови. Он лишь подавлял свои физические потребности кровью и больше ничего. Есть ещё необычная изюминка в её женском нежном характере, что и манила его. 
-Нет... - замолчала Пак, вспомнив ту устрашающую картину из загадочной книги. 
-Тогда пошли! - он улыбнулся и взял под локоть руку Нари и потащил в сторону стоянки. 
-Куда это ты меня тащишь? - возмутилась девушка. 
-А что не видишь? К машине! - ухмыльнулся блондин, так же волоча девчонку за собой к прямиком к своему автомобилю. 
-К машине?! - испуганно переспросила Пак. 
-О божечки, да ты вообще трусиха, гулять мы идём, понятно? И не волнуйся не о чем, я не из тех типов... - задумчиво произнёс парень, после чего, усадил её на переднее сидение. Закрыв за ней дверцу машины, а сам направился к своему законному месту у руля. 

-Ну, и что ты уставилась на меня? А ремень кто будет застегивать?! - устало вздохнув с иронией, парень сам потянулся к ней, и схватив ремешок, подложил к кармашку, невесомо коснувшись тыльной стороной руки шёрстной ткани в области её грудь, при этом обезопасив хрупкое тельце Нари. -Маленький ребёнок. - ехидно буркнул под нос Тэхен. На что девушка лишь виновато поджала губы, опустив свой взор на вышедшую дорогу. 
Ехали они молча, никто не посмел нарушить спокойную идиллию. 

"С ним не так уж и неудобно, даже наоборот спокойно и уютно." - пронеслось в голове у Нари. 

У девушки постепенно закрывались веки, чуть подрагивая. Сон пришёл незаметно. Нари не успела сообразить, как погрузилась страну Морфеев. 

А Тэхен лишь довольно хмыкнул, заметив, как девушка тихо посапывала, задремав на своём сидений. 

Ты мой наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя