Я опустила взгляд на книгу.
-Не волнуйся, я больше не побеспокою тебя. У меня только есть один важный разговор к тебе. - на полном серьезе выпалила я, он повернулся ко мне и внимательно пронизывал холодным взглядом.
-Говори. - небрежно выкинул Гук.
-Помнишь, про нашу первую встречу?!
-К чему это ты ведёшь? - наклонил голову он, напрягая свои идеально
ухоженные брови, я заметила их через чёрную распустившуюся челку на бок.
-Так вот, те парни куда они подевались? - сглотнув выступивший ком, напористо приблизилась к его лицу, только я смотрела снизу вверх.
Чонгук закусил нижнюю губу, и это его неосознанное действия, возбудило моих бушующих гормонов, готовые хоть сейчас наброситься.
-Не знаю. - напряженно бросил он, отодвигаясь на приличное расстояние.
Учитель, заставил нас обратить на него внимание.
-Давайте, поделим вас на пары. За эти выходные вы должны сделать отличный проект на английском. - потерев ладошки и приподняв очки на переносице, с хорошим настроением предложил учитель Чан. Лина подняла руку, рассказать своё мнение. -Подожди, Лина, я сам разберу вас по парам. С кого бы начать?! - задумчиво произнёс он.
-Можно мне с Тэхеном! - послышались девичьи голоса.
-Мне с Чонгуком, пожалуйста! - безостановочно кричали возбужденные девчонки в классе. Я лишь раздражительно закатила глаза. Что за девки не исправимые?!
-Тихо! Ты! Лина, будешь в паре с... Тэхеном. - заторможенно протянул учитель, а девушка вспыхнула от счастливых эмоций, кокетливо подмигнув ему. Тэхен лишь зажал кулаки и не понравившиеся выражение лица не ускользнула с моих глаз.
-Дальше, Чонгук с... - остановился учитель, обведя взглядом весь класс. Все кричали надоедливую фразу "можно мне, мне". - С Нари! - объявил Чан, а остальные девчонки сверлили меня испепеляющими взглядами. А я в свою очередь, удивлённо взглянула на напряжённого Гука, который стиснул свои зубы. Мне стало неловко... Что мне делать дальше? Ащщ, он же терпеть меня не может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик.
FanficАвтор- https://ficbook.net/authors/1174139 Описание: "Ее бездонные карие глаза, ее ароматный запах спелой вишни, ее пульсирующая кровь под нежной кожей, побочно мне, как влияющий наркотик." Он боится, что не сможет удержаться и поддаться соблазну, б...