Наш мир никогда не меняется. Все куда-то спешат. Например девушка, в мини юбке и с красивым макияжем спешит на свидание к своему любимому. Две немолодые дамы, одна из них второй очень страстно объясняет какую-то проблему, которая очень сильно затронула её саму в надежде, что подруга поможет и подскажет, что делать в той или иной ситуации. Подросток, который беззаботно гуляет по улицам современного города, разглядывая разные прилавки со вкусностями, либо витрины дорогих брендовых магазинов. Или парень, который думает о своей девушке, либо же просто гуляет, рассматривая мимо проходящих красавиц и только некоторым дарит тёплую улыбку. Иногда такой простой мир покрывается серой краской. Я одна из тех, которая прожила в городке под названием Сеул свою беззаботную, но очень интересную жизнь. В ней был один человек, но всё не бывает вечным.
Вот и я стала айдолам, приняв предложение и пройдя кастинг. Прошло несколько лет моего стажёрства. Оказалось, я могу петь и танцевать одновременно. Никогда не представляла, что во мне может быть такое сочетание. Ежедневные упорные тренировки выматывали до ужаса. До общежития приходилось ползти, потому что ноги уставали до жути. Мы так усердно занимались, потому что через неделю у нас должен был состояться дебют на музыкальном шоу "Inkigayo".
- Ён А-онни~, - Окликнула меня Хо Ми. - О чём задумалась, онни? - Макнэ подпёрла рукой подбородок, смотря на меня.
- О смысле жизни. - Усмехнулась я и отвернулась к окну, тяжело вздыхая.
- Мы приехали. - Оповестил водитель.
Микроавтобус остановился. Мы подождали пока дверь открылась. На улице уже нас ждал менеджер, держа в руке телефон и бумажник. Натянув маски на лица, мы вышли. Фанатов пока у нас не было, но наши пред-дебютные фотографии были уже опубликованы в интернете.Такое странное чувство появлялось, когда, листая новости в социальных сетях, ты натыкался на свою фотографию. Через пару минут мы оказались в зале для тренировок. Большое зеркало растягивалось на всю стену, на других стенах висели наши фотографии с самой первой фотосессии. Честно говоря, как только мы увидели друг друга на общем собрании, то сразу же подружились. Стажёрство мы проходили тоже вместе. Со дней "каторги" у нас остались прекрасные воспоминания, потому что мы все верили в то, что скоро наш дебют наступит. Не зря же нас собирали несколько раз на собраниях и мы обсуждали наши дебютную песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
FanfictionПрошло пару лет, и жизни обоих изменились координально: она стала на начало карьерной лестницы, а он - хозяином крупной компании отца. Казалось бы, их дороги свела судьба, и после расставания они благополучно бы воссоеденились... Но всё нарушил оди...