☆4☆

218 14 17
                                    

Миновав "километры" с комнат в ресторан, который находился в отеле, мы благополучно добрались до "священного хранилища". Внутри прекрасного заведения стоял длинный, узкий шведский стол. Устрицы, кальмары, рыба - все морепродукты присудствовали.
Подав блестящие тарелки девочкам, я принялась думать над выбором завтрака. Всё так аппетитно выглядело, что пришлось сглотнуть собравшуюся слюну.

- Ён А-а! - Услышала я краем уха и молниеносно повернула голову на крик. Эмбер бежала на меня с раскрытыми объятиями и широко улыбаясь. Я моментально поставила тарелку на стол и ответила ей.

- Эмбер-онни! - И раскрыла свои руки. Девушка налетела на меня, как будто метеорит на землю упал - с такой же скоростью. Мне пришлось сделать шаг назад, чтобы не упасть.

Отстронившись, она поправила свою челку и белую бейсболку, поворачивая козырек назад. Остальные участницы F(x) тоже тепло встретили моих одногруппниц.

Взяв всё-таки кальмаров и газированную воду, мы вместе с Кристалл, Эмбер, Луной и Викторией, сели за один общий столик. На удивление ресторан был пустой, если не считать персонала.

Но не прошло и двадцати минут, как заведение заполнилось корейскими звездами. Минхо в очередной раз подмигнул мне.

- Ты знаешь Минхо-оппу? - Спросила Эмбер, поварачиваясь ко мне лицом.

- Ну как айдола - да, как человека - нет. - Усмехнулась я и положила кальмара в рот.

- Девочки, у нас потом тренировка в зале...

- Минуточку внимания! - Голос главного из стаффа заглушил речь Мин Ки. - К нам доехали ещё одни наши будущие звёзды! Пожалуйста поприведствуйте их. - Мужчина захлопал в ладоши.

Поприведствовать - означало, что каждая группа представится перед ними.

Первой группой была SHINee, после неё SNSD и так далее. Отпив глоток воды, я посмотрела на Хо Ми, которая внимательно за кем-то наблюдала. Повернув голову в сторону куда она смотрит, я увидела со спины парня в клетчатой рубашке и белых джинсах. На голове была надета кепка и из под неё торчали яркие волосы.

Очередь дошла до нашего столика. F(x)-сомбэними поклонились и теперь были мы. Все одновременно встали и проговорив недавно выученные слова, низко поклонились, мило улыбаясь.

- Вы видели того в клетчатой рубашке? Такой, с розовыми волосами? - Улыбаясь во все тридцать два зуба, спросила у нас макнэ.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя