☆17☆

114 5 2
                                    

Я не могла сидеть спокойно на месте. Паника нарастала с каждой минутой, пока мы ехали. Наконец-то появилась верхушка здания, где временно перенесли наш танцевальный зал, так как в нашем решили покрасить стены. Завернув на парковку, водитель открыл двери и девочки, спрятав лица под масками, вышли на улицу, ожидая, пока выйдет водитель.

- Ён А, я скоро вернусь. Только покажу им дорогу. - Я понятливо кивнула.

- Ён А, - Мин Ки окликнула меня со стороны улицы, - не переживай. Мы уверены, что всё будет хорошо. Директор Ли придумает что-нибудь подходящее. Мы - с тобой! - И двери закрылись.

Провожая подруг взглядом, я нервно теребила сумку. Ещё и нога продолжала болеть. Не одно, так другое! Вот, что за жизнь! Я включила телефон, проверяя нет ли пропущенных звонков, но ничего не увидела. Тяжело вздохнув, я упала спиной на спинку кресла и закрыла глаза.

Вскоре водитель вернулся, и мы направились в агентство.

☆☆☆

Сидя на чёрных мягких креслах, я пыталась себя чем-то отвлечь от нагнетающих мыслей. Я уже столько вариантов успела перебрать: что меня выгонят и заставят платить огромные деньги, меня отстранят от работы на неопределенный срок, меня очень сильно будут ругать. Директора Ли, как назло, опаздывал. Сонджэ-оппа, сидевший рядом, выглядел очень напряженным. Я не осмеливалась начать с ним разговор, потому что мне казалось, что стоило его задеть, как он выпалит всё, что обо мне думает на одном дыхании. Стоило двери издать звук, как я тут же подскочила и склонилась, здороваясь.

- Извините, я позже зайду. - Но это была лишь уборщица.

Я, на дрожащих ногах, села обратно на стул, но дверь опять открылась, и на этот раз это был директор Ли. Мы оба подорвались и вежливо поклонились, приветствуя главу компании.

- Садитесь. - Бросил господин Ли, садясь за свой стол.

- Д-директор Ли, я... - Волнуясь, решила я сразу всё рассказать.

- Подожди, Ён А. Так, я читал статью. Скажи, эта статья - правда? - Без лишних вопросов, словно профессиональный следователь, начал допрос директор.

- Да. С ним я встречалась во время школы. - Подтвердила я.

- Хорошо. Тогда мы опубликуем, что это было во время школы, и теперь вас ничего не связывает. Ведь, так? - Уточнил господин Ли.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя