☆10☆

107 7 2
                                    

- Стажёр Ким, чем занимается наша компания? - Задал вопрос парень, посмотрев строго на молодого парня. От взгляда начальника в его сторону, брюнет сильнее сжался, чувствуя, как страх начинает проникать во всё тело.

- Он-на разрабатывает... - Начал тихо Намджун, не смея поднять виноватый взгляд на директора.

- Не слышу! - Повысил голос О, ставя руки по бокам.

- Она разрабатывает летающие автомобили. - Уверенно проговорил Намджун, выпрямляясь.

- А что значит название нашей компании?

- GS Corporation - "Golden South Corporation", которая состоит из сотни маленьких команд по разработке наших главных продуктов. Golden South - это будущие, которого наша компания хочет добиться. "Будь тем, кем можешь! Добивайся невозможного!" - лозунг нашей компании. - На одном дыхании выговорил Ким.

- Наш главный соперник?

- Это "Flying Bird Company".

- Тогда, скажи мне, Намджун, какого черта тебя видели вместе со стажёром компании-соперников вчера вечером в кафе?! - Разозлился О, повысив голос на парня.

- Э-это не то, что вы думаете! - Не на шутку испугался Ким. Брюнет, поняв к чему может привести весь разговор, опустился на колени. - Директор О, пожалуйста, простите меня! Это не то, что вы думаете! Я... У меня даже не было в мыслях помогать им! Она... Я принимаю всю вину на себя! Я готов понести любые наказания! Больше такого не повториться! - Сложив руки в молитвенном знаке, парень умолял директора. Сехун недовольно посмотрел на него. Медленно присев на корточки напротив его лица, он медленно потянулся к именному бейджику стажёра и, поднеся к глазам, прочитал.

- Скажи мне, стажёр Ким Намджун, что для тебя самое важное в жизни? Даю три секунды.

Брюнет слегка растерялся.

- Три! - Проговорил О, напугав его.

- Работа! - Испуганно выпалил Ким.

Парень усмехнулся. Отпустив пластиковый бейдж, О прошёл к своему креслу и сел, падая на спинку стула, и прикрывая глаза.

- Встань.

Брюнет тут же поднялся с колен, выпрямляясь. Напуганный происходящим, Ким не знал куда себя деть.

- Я даю тебе второй шанс. Радуйся, что сегодня у меня хорошее настроение.

- Спасибо, директор О! Спасибо! Я больше ни за что не подведу вас! - Обрадовавшись, брюнет поклонился несколько раз директору.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя