Pov. Ён А
- Девочки, - в кабинет вошёл менеджер, - пора.
Мы с девочками переглянулись и встали с кресел. Окинув последний раз себя в зеркале, мы поправили одежду и направились к выходу. Стилисты сделали нам высокие "конские" хвосты, а наши костюмы были в стиле black - юбки-расклёш, яркие водолазки, у некоторых короткие - до талии - майки и тёмные ботфорты. Но это только на "Unity". "Youth", так как она спокойная, будет совсем по-другому представляться.
☆☆☆
Парень вальяжно вошёл в концертный зал, снимая по пути очки и остановился. Взгляды присутствующих были прикованы к небольшой сцене, на которой незнакомые люди для Сехуна говорили заученные поздравления. Усмехнувшись, парень направился к столу с закусками и взял с подноса узкий бокал с шампанским. Джэхён всё это время следовал за брюнетом, не говоря ни слова.
- Председатель ждёт Вас. - Оповестил Ким, когда Сехун остановился.
- Я всё равно не собирался к нему подходить, . Но спасибо, что сказал. Теперь точно не подойду. - Безразлично ответил О, отпивая из бокала.
Джэхён лишь тяжело вздохнул и отошёл немного назад, становясь за спину парня.
- А теперь я хотел бы сделать небольшой перерыв. Специальный подарок - недавно дебютировавшая группа ALTA! - Ведущий указал рукой на ступеньки, по которым поднимались девушки, а сам - ближе подходил к другим ступенькам, освобождая место девушкам.
- О, интересненько! - Вскинул брови О, выражая заинтересованность.
- 1, 2, 3! Beauty's are with you! Здравствуйте, мы ALTA! - Крикнули в один голос и поклонились.
- Мы бы хотели от своего имени поздравить председателя О с юбилеем и поблагодарить за приглашение. Для нас большая честь выступать для Вас. Первой мы исполним "Unity". - Мин Ки кивнула, показывая таким образом, что можно включать музыку.
Pov. Ён А
Во время речи лидера, я старалась не разглядывать гостей, потому что со стороны это показалось бы странным. Но было трудно сдерживать желание найти Сехуна глазами, потому что я чувствовала, что он здесь, я чувствовала, что он рядом. Мин Ки закончила, и каждая из нас стала на своё место. Я старалась сосредоточиться на выступлении, а не на мыслях о нём, но у меня выходило плохо. Я почти пропустила начало своей партии, споткнулась, и чуть не выронила микрофон из рук, когда мы выстраивались в одну линию, потому что случайно задела рукой Хо Ми. Только после того, как я получила неодобрительный взгляд лидера, мой разум решил, что хватит. Выступление подошло к концу, и именно в тот момент, когда нужно было уходить со сцены, я нашла его. Он правда был здесь. Видя его стоящего у стола, держа в руках бокал, и смотря на сцену, сердце почувствовало облегчение. Он здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
FanfictionПрошло пару лет, и жизни обоих изменились координально: она стала на начало карьерной лестницы, а он - хозяином крупной компании отца. Казалось бы, их дороги свела судьба, и после расставания они благополучно бы воссоеденились... Но всё нарушил оди...