☆2☆

303 17 26
                                    

Дверь медленно открылась, и нашим глазам открылся вид на небольшую комнату, напоминающую чем-то на гримёрную. На стуле спиной к нам сидел мужчина в строгом костюме. Дверь заскрипела, и мужчина сразу же повернулся к нам лицом.

- Здравствуйте, ALTA. - Мужчина встал и поклонился нам, обнажая слегка желтоватые зубы.

Наши сердце одновременно с грохотом упали в пятки, как только мы увидели в кресле самого директора(!)! Господин Ли Су Ман мило улыбнулся, когда увидел наши растерянные лица и нашу реакцию. Глаза приняли размер апельсина, а дар речи собрал чемодан и уехал на экскурсию по Антарктиде. Ладошки слегка начали потеть от волнения.

- З-здравствуйте. - Неуверенный поклон и заикание дали знать о нашем волнении.

Мысленно мы уже съели нашего менеджера в "благодарность" за такой сюрприз без предупреждения.

- Как вы знаете наверное со слов менеджера Чхвэ, либо же из Интернет-источников, что в этом году нашему агентству исполняется 20 лет. В честь этого все группы,  которые состоят в этом агентстве едут отдыхать на Гавайские Острова. - От слов Господина Ли наши сердца забились в сто раз быстрее. Неужели... - И я хотел вам сообщить лично, что вы тоже едите туда и дебютируете там на концерте, который наше агентство будет организовывать.

- Спасибо! - Мы низко поклонились, крича одновременно слово благодарности.

- Простите, но мне надо идти. - Директор посмотрел на наручные часы, которые заблестели на его запястье, ослепляя наши глаза. - Рад, что смог сообщить вам лично эту информацию. - Мне одной показалась золотая пыльца, которая посыпалась с этого милейшего господина?

- То есть, мы летим на Гавайские Острова? - Спросила Хо Ми, когда директор скрылся за поворотом.

Мы переглянулись между собой и узкий коридорчик наполнился нашими радостными криками.

- Я вижу, вы уже узнали. - Послышался голос менеджера с другого конца коридора. - Вы рады? - Спросил он, подходя к нам.

- Конечно! - В один голос крикнули мы. - Но... Оппа, почему ты не сказал, что это будет директор?! - Скрестили ручки на груди и в унисон прокричали.

- Это же сюрприз был. - Увидев, что мы начали ближе подходить к нему, менеджер попятился назад.

- Сюрприз? - И Сонджэ побежал в сторону выхода. Мы побежали за ним, крича ему вслед, чтобы он остановился.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя