☆3☆

205 16 19
                                    

Стафф предупредил, что через пару минут мы подъедем к отелю. Я начала смотреть в окно. Погода была прекрасной: светило яркое солнце, листики пальм медленно покачивались из стороны в сторону из-за теплого гавайского ветерка. Автобус остановился и открыл свои двери. Забрав вещи с кресла и уступив макнэ выйти первой, я, когда выходила за ней встретилась взглядом с участником SHINee, который сразу же отвёл глаза в сторону и пропустил меня. F(x)-сомбэними ехали в другом автобусе и, поверьте, без них было совсем скучно, но как только мы снова почувствовали свежий воздух и приятный запах, который веял от океана, то мы сразу побежали друг другу на встречу, словно прошло 100 лет со дня нашей встречи. Стоя вместе с Эмбер-онни и слушая приветственную речь хозяев отеля, я подняла глаза, поднимаясь вверх по многоэтажке. Отель выглядел таким большим и... шикарным(!), что было сложно поверить, что половину отеля специально на пять дней сняли для гостей из Кореи. Взяв в руки вещи все гости последовали за хозяйкой и хозяином отеля. Участницы женских групп жили отдельно от мужских. Имеется в виду - в разных крыльях отеля. Нашу и другую группу поселили в комнаты, которые находились напротив комнат трёх мужских групп, так как в этом месте начиналось разделение. Я делила комнату с макнэ, потому что иду после неё по возрасту, а Са Ра и Мин Ки жили за стеной. F(x)-сомбэними жили чуть дальше, но до них было недалеко идти.

Наша комната бела в бело-серых тонах. На стене напротив кровати висел плазменный тонкий телевизор, под телевизором была полка, покрашенная в белый цвет. Завезя чемодан к окну, я с разбегу подбежала к кровати и прыгнула, отпрыгнув на мягком матрасе вверх, а потом опять приземлившись на него. Я услышала смешок и повернула голову на макнэ. По её весёлым глазам, можно было прочитать, что её рассмешил мой поступок. После короткого ужина мы собрались в комнате Мин Ки и Са Ры. Комната была вся белая, даже картина на стене имела только одну чёрную точку в середине. Искусство сложно понять. Са Ра рассказала нам о плане на наш отдых и дебют. Дебютное выступление должно было быть через три дня. Как сказал наш лидер, зал для тренировок нам выделят отдельный в отеле.

- И последнее, времени не так много, а нам нуж..., - её речь прервал стук в дверь. Мы одновременно повернули головы в сторону белой дверцы, которая открылась, и показалась голова менеджера. Сонджэ поманил Са Ру рукой, и они оба скрылись за дверью.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя