☆16☆

109 7 3
                                    

Со стороны послышался разочарованный выдох. В свете фонарей было видно, как именно незнакомец опустил голову, упираясь в бока руками.

- Теперь мы застряли здесь вдвоём. - Проговорил он, будто бы ставя перед фактом. - Нам не выбраться. А я же предупредил, что дверь нужно придержать! - Разозлился парень. - Ладно, давайте хоть тогда познакомимся. - Проговорил он и вышел из тени на свет. - О Сехун.

Когда я говорила, что мой мозг обнаружил обладателя голоса, я оказалась права. Сехун стоял передо мной, протянув руку. Он смотрел так, будто видит сейчас незнакомого человек. Он не узнал... Уже во второй раз. В сердце что-то болезненно кольнуло при виде его. Неужели он и правда не помнит? Почему меня теперь это волнует? Я же решила начать новую жизнь - без него.

Бросив короткий взгляд на протянутую руку, я направилась прихрамывая к кровати, которая находилась за ним.

- Эй! Я со стенкой что-ли разговариваю? - Возмутился со стороны Сехун и повернулся, когда я села на край, потирая растянутую лодыжку.

Я сделала вид, что не замечаю его; а на глаза начали наворачиваться слёзы. "Он изменился." - подметила я, посмотрев на него, потому что почувствовала, как кто-то пристально смотрит.

- Она ещё и смотрит! Говорить разучилась? -

"Почему он стал таким грубым? Он ведь не был таким... Сехун, что случилось? А впрочем, меня не волнует что с ним..."

- Как ты смеешь меня игнорировать?! - Сехун резко схватил меня за руку и потянул вверх, что я быстро встала.

- Больно, - я вскрикнула, когда стала на потянутую лодыжку.

- Так ты всё-таки умеешь разговаривать? Я вспомнил тебя! При первой нашей встрече ты неудачно привлекла к себе моё внимание. А теперь делаешь вид будто мы знакомы. Тебе самой не смешно с этого? - приподняв бровь, спросил О, нервно смеясь.

Его лицо находилось так близко, что я могла почувствовать вкус ментоловой жвачки. Он сжал моё запястье сильнее, надеясь что я заговорю. На этот раз я попыталась вырвать руку, потому что ещё бы чуть-чуть и остались бы синяки, но все мои попытки с грохотом упали.

- Придурок! - Слетело с моих губ. - Мне больно!

- Ну наконец-то ты заговорила! Я думал, что ты уже язык проглотила. В тот раз ты была более открытой. Что, стала более смелой?

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя