☆6☆

106 6 0
                                    

Я никогда не задумывалась над тем - как же всё-таки чувствует себя девушка, когда не видела и не слышала о своём парне никаких новостей? Прошло несколько лет.

Лет!

Даже не дней!

И что?

Ничего.

- Ён А-онни, - неожиданно перед моим лицом появился экран телефона, - смотри, какие красивые! - Воскликнула Хо Ми, восхищённо вздохнув. - Мы же сможем добиться таких же результатов, как и SNSD-онни, правда?

Я постаралась улыбнуться, как можно естественней. - Мысли материальны. Ты всегда должна верить в своё успешное будущее. Ты не представляешь насколько сильна сила мыслей.

- Полностью поддерживаю! - отозвалась с первых сидений Мин Ки.

Мои слова скорее звучали для меня самой, как лекарство и успокоительное. Ну вот зачем я вспомнила его? Я тяжело вздохнула и отвернулась к окну, и отдёрнула шторку. Микроавтобус остановился на светофоре рядом с пешеходным переходом. Я не сразу заметила школьниц, которые стояли на тротуаре и доставали телефоны, смотря удивлённо в мою сторону. Я резко задёрнула штору, надеясь, что они не успели сфотографировать меня. Мы двинулись и поехали дальше. Направлялись мы на очередную запись - на Show Music Core. Очередное выступление.

***

Вернулись в общежитие мы ближе к девяти вечера. Погода ухудшилась: голубое небо затянулось серыми облаками, солнце спряталось. Одним словом - должен был начаться дождь. После записи мы поехали в агенство, где продолжали репетировать хореографию и вокал дополнительными занятиями с нашими учителями. Работать в актёрской индустрии оказывается не так легко, как казалось. Счастливые улыбки на лицах популярных айдолов - лишь маска, за которой скрывается куча секретов. Никогда и никому не получиться понять какова же всё-таки жизнь звёзд, если ты сам хоть раз в жизни не пройдёшь через это. Поднявшись с ковра, я села в позу лотоса и потянулась за телефоном, проверить который час. В квартире было тихо - это означало лишь одно - девочки смотрят телевизор и едят без меня в тишине рамён. Часы показывали почти половину одинадцатого. Я решила выйти к ним, и - как и оказалось - они ели рамён и смотри музыкальный канал по телевизору.

- Вы не думаете, что Сонджэ-оппа догодается, что вы хомячите калории во время промоушена? - решила привлечь своё внимание я, подходя ближе. Мин Ки сидела на полу за маленьким столиком, а остальные за ней на диване.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя