Чёрный микроавтобус подъехал к красивому белоснежному зданию, останавливаясь у начала ковровой дорожки так, чтобы она была у задней двери. Двери открылись, и на красный мягкий материал ступила девушка в нежном красном платье чуть ниже колена. Длинные светлые волосы локонами спадали на плечи тёмного пальто, скрывавшее оголённые ключицы от холода. Поправив свой наряд, Ён А, придерживая маленькую сумочку за лямку, уверенным и грациозным шагом направилась ко входу. Несколько десятков вспышек ослепляли глаза и освещали белоснежное лицо молодой восходящей певицы. Подойдя уже ко входу, она достала приглашение и затем вошла. Огромные люстры освещали длинный коридор, который вёл к комнате невесты. Со отошла в сторону и достала мобильный, а затем набрала номер Со Ю.
- Ты где? - как только ответили, спросила Ён А.
- Я у На На. Ты уже приехала?
- Да. Я уже иду. – попрощавшись, Со спрятала телефон в сумочку и направилась к лестнице, которая была красиво украшена нежным полотном. Зал, где должна была пройти церемония, медленно заполнялся гостями. Девушка успела разглядеть несколько десятков белоснежных столов и таких же большое количество стульев.
Переступив наконец-то последнюю ступеньку, Ён А направилась прямо по коридору. Вдалеке виднелась открытая дверь, видимо, в которую она и держала путь.
- Тётушка Ким! – завидев маму подруги, позвала девушка.
- Здравствуйте, тётушка. – подбежав к женщине в ханбоке, Со прижала к себе знакомую фигуру.
- Ён А, неужели это ты? – удивилась женщина, широко улыбаясь. – Ах, ты так похорошела. – Ким Мина провела ладонь по щеке девушки, рассматривая черты лица подруги своей дочери.
- Я хочу поздравить вас со свадьбой вашей дочери. – улыбнулась Со.
- Ой, спасибо дорогая. – тётушка Ким обняла девушку ещё раз.
- Я пойду к На На.
- Да-да, конечно.
Ён А вошла в дверь, и сразу увидела подругу в красивом белоснежном платье. Её тёмные волосы аккуратно были собраны в элегантную, но в то же время причёску, которая подчёркивала невинность невесты. Длинная фата аккуратно лежала на плечах, а в руках На На держала небольшой букет её любимых цветов – ромашек.
- Ён А!! – вскрикнула На На, как только отвлеклась от разговора с Со Ю, которая сидела спиной ко входу. – Это правда ты?! – девушка резко подорвалась с места и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
FanfictionПрошло пару лет, и жизни обоих изменились координально: она стала на начало карьерной лестницы, а он - хозяином крупной компании отца. Казалось бы, их дороги свела судьба, и после расставания они благополучно бы воссоеденились... Но всё нарушил оди...