☆14☆

91 4 0
                                    

Вечер следующего дня. Pov.автор

- Из-за такого количества цифр я скоро сойду с ума, - тяжело выдохнул Джэхён, кидая очередной отчет на стол после длительной тщательной проверки. - Нашей бухгалтерии надо отдать должное за их старания. Это же надо так - не путаться в счетах. - Восхищался Ким, смотря на директора О, который сидел на кресле и тоже проверял документы перед завтрашней проверкой председателем.

Сехун усмехнулся, снимая очки, и потёр глаза. Он был согласен с менеджером. Члены команды в бухгалтерии выполняют огромный труд. - Им как-то надо подарить путевку на отдых. - Предложил О, откидываясь на спинку стула. - А, точно, - вспомнив кое-что важное, Сехун обратился к Джэхёну. - Ты не мог бы позвать Си Джин. Она должна была закончить уже с документами о помощи с двигателями из Японии.

- Да, конечно. Сейчас позову.

Сехун упал на спинку стула, когда Джэхён вышел за Ли. Парень потянулся в стороны, разминая мышцы спины и рук. Настенные часы показывали начало девятого вечера. О тяжело выдохнул и включил ноутбук, стоящий рядом. Экран включился, и Сехун увидел новое сообщение, которое ему пришло на личную почту.

- Чунмён? Почему он не на телефон написал? - Парень открыл письмо:

"Привет, Се. Я пишу с рабочего компьютера из Штатов, так как мой телефон в ремонте, а На На не даёт написать с её телефона. Вредна! Так почему же я всё-таки пишу...) Я хотел бы тебя пригласить на нашу с На На свадьбу, которая состоится на следующей неделе на выходных. Вскоре ты получишь официальное приглашение, где будет написан весь план. Брат, мне нужен помощник на свадьбе! Ты же не откажешь своему лучшему другу, правда?)"

- Ещё бы "С любовью" написал. - Усмехнулся О, закрывая письмо, услышав скрип двери.

- Ты звал меня. - Проговорила Си Джин, подходя ближе. - Вот, я сделала таблицу.

Сехун взял документ из рук тёмноволосой и просмотрел его. Просматривая каждый лист, брови О сводились всё ближе и ближе к переносице. - Си Джин, это ты называешь таблицей?! - Разозлился О, швырнув документ перед собой. - Это просто один столб с цифрами! Ты слышала о разделении по темам? Надо было в школе лучше учиться, а не только о бутиках думать и о парнях!

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя