☆12☆

107 7 1
                                    

Pov. Ён А

После неожиданной утренней новости, каждая отправилась по своему расписанию. Агентство любезно организовало для каждой участницы свой микроавтобус. Мин Ки-онни и Са Ра-онни отправились на их первые фотосъемки для популярного журнала. А мы с макнэ остались в агентстве. Хо Ми пошла на занятия к своему учителю по вокалу, а я направилась прямиком в танцзал, где меня ждал наш хореограф.

- Я тебе позвоню, когда приехать за мной. - Сказала я уже своему личному менеджеру, прежде чем мы расстались.

Я собиралась провести почти целое утро в танцевальном зале. Мне нужно было избавиться от стресса и нагнетающих мыслей о жизни. Хоть я и начала вести новую жизнь, но вчерашняя встреча с Со Ю навеяла те самые воспоминания. Я вышла из раздевалки в зал, где никого не было. Видимо Сыльги куда-то вышла. Поставив рядом с собой бутылку воды, я присела у стены напротив широкого зеркала. Хоть рядом и стояли удобные мягкие диваны, но желания сидеть на них как-то не было. Стоило глянуть на себя в зеркало, как в голове всплыли воспоминания школьного времени. Маленький зал и всегда добродушная госпожа До - всё это заняло огромное место в моём сердце. Старый, пыльный приемник, потёртые лавочки - занимали отдельную часть моих воспоминаний, ведь именно с ними я проводила больше всего время в школе. А что изменилось теперь? Всё. Я изменилась, моя жизнь изменилась.

- О, доброе утро! - Я услышала оживленный голос Сыльги. - Не могу поверить, что на часах только начала семь утра, а ты уже здесь. - Девушка подошла ко мне и присела рядом.

- Какими судьбами так рано? Я ждала тебя ближе к восьми.

- Просто нас вызвал к себе директор. У нас были дела уже с утра. - Объяснила я своё утреннее появление.

- Ох, вы, ранние пташки, и как с вами быть? - Улыбнулась Кан. - Ну ладно, - рыжеволосая поднялась с пола, - я пошла переодеваться и будем учить новую хореографию. Я нашла отличную песню, которая точно поднимет тебе настроение. - Подмигнув, девушка скрылась за белой дверью раздевалки.

Я поднялась с пола и прошла к приемнику со множеством проводов. Большой, чёрный прибор очень сильно отличался от моего, школьного. Неопределённое количество кнопочек, проводов и лампочек почти запутали меня в первый день, когда Кан попросила меня включить песни. Именно с этого момента началась наша дружба "учителя и ученика".

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя