- Только не это... – Прошептала я.
- Почему? - Услышав мои слова, переспросил менеджер. - Что-то не так? - Заволновался он.
- Н-нет - нет! - Я быстро замахала руками в знак отрицания перед его лицом. - Ничего не случилось. - Натянуто улыбнувшись, я сделала пару глотков воды из бутылки, которую держала всё это время в руках. "Держи себя в руках!" - мысленно приказала сама себе.
- Тогда отлично. – Довольно хлопнул в ладоши менеджер и окинул нас взглядом. - Я вернусь к вечеру за вами. Из агентства - ни шагу! Мне нужно встретится к менеджеру по организации завтрашнего праздника по поводу сценария. Вернусь к вечеру и только тогда заберу вас. - Посмотрев на часы, он продолжил. - У вас в вашем распоряжении четыре часа. У каждой из вас своё расписание, так что - удачи! - Сонджэ-оппа улыбнулся напоследок и скрылся за дверью.
- И что нам, прикажете, делать всё это время? - Всплеснула руками Хо Ми. - А, точно, - вспомнила русоволосая, - у меня же занятия по вокалу с мистером Кимом. Я пойду к нему. Увидимся вечером! - Махнув нам толстовкой, она скрылась за дверью раздевалки танц-зала.
Мин Ки и Са Ра посидели пару минут и решили сходить в маленький ресторанчик, который находился на первом этаже прямо в агентстве. Он был исключительно для стажёров и участников групп, а также соло-вокалистов агентства. Директор всегда заботился о нас. Я же осталась в танц-зале сидеть на полу. Голова готова была взорваться от тысячи вопросов, на которые мне срочно нужно были ответы. Одним из них был вопрос, который на данный момент волновал меня больше всего - помнит ли он меня?
- Айщ! - Выругалась вслух и легла на спину. - Почему я строю уже будущее, если даже в настоящем разобраться не могу?!
Найдя пульт от музыкального центра, я включила музыку на полную громкость и прикрыла глаза. Ушные перепонки готовы были разорваться от громкого звука, но это не доставляло дискомфорта. Приятно было чувствовать, как сердце бьётся в такт с музыкой. Делать было нечего, так как во время репетиций и занятий менеджер забирал у нас телефоны. Даже соц. сети не проверишь! Хотя нам было приказано удалить все свои страницы. То бишь - скрыть себя от целого виртуальный мир. У меня по расписанию исключительно сегодня были танцы, поэтому я решила ждать нашего хореографа здесь.
☆☆☆
Pov. автор
Микроавтобус остановился возле высокого здания с колонами. Из чёрного автомобиля вышли четыре девушки в панамах и масках на лицах и последовали "гуськом" за менеджером, который направлялся не к главному входу, а к "чёрному". Они поднялись по ступенькам и зашли в единственную дверь, которая находилась на 4 этаже. Пройдя ещё немного, они наконец остановились перед нужной им дверью. Девушки заметили, что здание было пустое - не было посетителей, только - одна охрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной медали
FanfictionПрошло пару лет, и жизни обоих изменились координально: она стала на начало карьерной лестницы, а он - хозяином крупной компании отца. Казалось бы, их дороги свела судьба, и после расставания они благополучно бы воссоеденились... Но всё нарушил оди...