☆11☆

93 6 0
                                    

Flashback

- Ён А опаздывает. - Проверяя время на часах, подметил парень, стоя у длинного стола с едой.

- А она придёт? Мне казалось она забросила школу. - Спросил Чонин, стоя рядом.

- Я надеюсь она придёт... - тихо прошептал Сехун, посмотрев на дверь. - О, пришли. - Увидев девушек и друга, оживился О. Хотя бы теперь им не будет так скучно вдвоём.

- Чонин! - Радостно позвала Пак парня, заметив издалека. Ким махнул ей в ответ, также призывая этим жестом.

- Привет, Сехун. - Кинула На На, когда они с Чунмёном вскоре подошли после Со Ю.

- А Ён А не придёт? - Спросила На На. Сехун тяжело вздохнул, потому что началась больная тема. Он всем сердцем надеялся, что ей разрешат хоть на собственный выпускной прийти.

- Я так её жду, потому что соскучилась. Мы виделись только на экзаменах. Её так не хватало. - Прижимаясь сильнее к груди своего парня, проговорила На На. - Кстати, - оживилась, - парни, а вы отлично выглядите! - Подметила Ким, улыбаясь.

- Да, - согласилась Со Ю, - это, наверное, единственный пункт, почему ждешь выпускного.

- И почему же? - Спросил Чонин, смотря удивлённо на свою девушку, ведь её вопрос ему показался и странным, и интересным.

- Потому что вы не представляете, как идут вам классические костюмы. - Мечтательно вздохнула Со Ю.

Парни усмехнулись, потому что ожидали совсем другого ответа. Всё-таки логику девушек не дано им понять.

- А знаете, за что мы любим выпускной? - Решил спросить Сехун, приподняв одну бровь.

- И за что же?

- За то, что вы ведете себя совершенно по-другому. Вы становитесь совершенно другими. Более спокойными и уравновешенными. - Довольно улыбнулся Сехун, пытаясь не засмеяться в голос, когда лица подруг изменились.

- Я хотела уже подумать, что изменился, но нет. Ты всё такой же нарцисс! - Возмутилась Ким, недовольно смотря на друга.

- О, медленная музыка. Идём танцевать. - Парни потащили своих девушек на танц-пол, а Сехун остался стоять у стола, решив выпить немного яблочного сока.

- Йа~, - протянул недовольно, осматривая содержимой бокала, - могли бы уже и шампанское налить.

Две стороны одной медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя