После вселенского разочарования сестер прошло уже два месяца, а тишину и спокойствие приюта больше ничего не тревожило, но это только нервировало его обитателей. Сложившаяся унылая стабильность нарушилась, когда свое рождение праздновали сразу пятеро воспитанников заведения, в число которых входили и близняшки. Праздничный стол готовили к обеду, и повара обещали испечь большой торт, что совершенно не добавляло дисциплины и тишины, а только усиливало шум. А уж когда директриса выдала именинникам по большой плитке шоколада, дети замерли в ожидании бури.
Она не заставила себя ждать и имела вид пожилого мужчины, что был одет в совершенно несочетающийся между собой наряд. Приход этого старца удивил и взволновал обитателей приюта, и хоть большинство детишек считали его подходящим только на роль дедушки, а не отца, всем было любопытно, кого тот захочет забрать.
Выглядывая во двор, ребята не узнали, что приют посещали еще две необычные гостьи в виде крупных темно-каштановых сов, которые оставили послание для близняшек.***
Совы на полной скорости влетели в открытое окно спальни одиннадцатилеток и сильно испугали находящихся там девочек. От резкого движения в воздухе старшая Снейп с криком отскочила к двери. Анира же, успевшая разглядеть вторгнувшихся посетителей, потрясенно замерла у кровати. Девочка, увидев свою мечту во плоти, не могла поверить своим глазам и боялась дышать.
В то же время ее сестра немного успокоилась и, тряхнув головой, отлипла от двери, медленным шагом подошла к Анире и немного оттеснила ее себе за спину. После этого Арина скрестила руки на груди и стала выжидающе сверлить сов сапфировыми глазами, в которых вот-вот готово было вспыхнуть пламя. Почтальоны не стали искушать судьбу и с неясным криком скинули свою ношу прямо под ноги детям, а затем, гордо подобравшись, устремились прочь, ведь приказа дожидаться ответа у них не было.
Под разочарованный вздох младшей Снейп Арина подняла с пола брошенные конверты и сунула один из них ей в руки. Анира с запоздалым недоумением стала разглядывать извлеченное письмо.
Быстро прочитав текст, близняшки обменялись пергаментом и, убедившись в идентичности их содержания, удивленно переглянулись.
— Может, это чья-то шутка? — неуверенно пожав плечами, произнесла Анира.
— Но кому могло подобное понадобиться? — задумчиво покрутив в руках оба письма, в свою очередь спросила старшая.
— А если спросим мадам Елизавету? — сев на кровать, продолжала сыпать вопросы Анира.
— Она же нас не любит, с чего ей помогать-то? — с неприкрытым скептицизмом в голосе отозвалась Арина.
— Если не поможет, то хоть доложит директрисе, — пожав плечами, ответила младшая девочка. — Она ведь так любит отличаться от остальных.
— Директриса или мадам Елизавета? — со смехом уточнила ее сестра.
— Мадам, — присоединяясь к смеху близняшки, произнесла Анира.
Посверлив взглядом письма еще пару минут, они отправились искать свою самую строгую и несправедливую воспитательницу. Та нашлась неподалеку от директорского кабинета, где совсем недавно скрылся странный и смутно знакомый Елизавете человек, но где именно она его видела, женщина вспомнить не смогла, хоть и усиленно пыталась. Приход самых нелюбимых воспитанниц приюта совсем не поднял ей настроения, а когда она заметила у них в руках до боли знакомый конверт с чудной печатью, то он и вовсе довел ее почти до ярости.
— Где вы это взяли? — с трудом заставив голос звучать ровно, спросила Елизавета у вмиг притихших девочек.
— Понимаете, мадам, это нам прислали совы, — невольно заслонив сестру, как можно вежливей ответила Арина, но не удержалась и скопировала акцент женщины.
— Немедленно прекратите выдумывать и марш в комнату, — все же повышая голос, велела она. — О вашем поступке непременно узнает директриса.
Близняшки переглянулись и, сдержав довольные улыбки, быстро побежали за поворот. Остановившись и выглянув в покинутый коридор, они убедились, что мадам Елизавета всецело оправдала их ожидания, поскольку сестры увидели лишь спину воспитательницы, которая уже закрывала за собой дверь директорского кабинета. Совсем не по-детски усмехнувшись, девочки помчались к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечту
FanfictionЖивя в приюте, девочки-близняшки изо дня в день убеждали себя, что они самые обычные дети, что скоро их, как и остальных, заберут из приюта какие-нибудь мама и папа. Девочки даже представить не могли, что в одиннадцатый день рождения их жизнь сильно...