11 Глава - Запретный коридор и знакомство с Филчем

94 6 0
                                    

  Приземлившись в едва освещенной комнате, разведчик отменил заклинания теневого перемещения и принял осязаемый вид. Затем, поправив растрепанные светлые пряди, мужчина отправился на поиски своего нанимателя. Босс обнаружился в соседнем помещении — он, закутавшись в бесформенный балахон, восседал в кресле и неотрывно следил за пламенем, горевшим в камине.

— Хозяин? — хриплым после долгого молчания голосом позвал разведчик.

— Хавит, у тебя должна быть очень веская причина находиться здесь, а не на посту, иначе пожалеешь! — даже не повернувшись к говорившему мужчине, угрожающе прошипел наниматель.

— Простите за мою вольность, но есть подозрение, что лживый человек собирается вас предать и не выполнить поставленную перед ним задачу, — поспешно протараторил Хавит, при этом поспешив подавить порыв попятиться из-за исходящего от босса холода и ощущая, что волосы на затылке зашевелились.

— Повод! — требовательно прорычал Хозяин и, резко взметнувшись вверх, оказался напротив своего подчиненного. Окружающая его тьма поплыла, и Хавит отшатнулся от собеседника, но было слишком поздно.

Когда-то глаза нанимателя имели темный оттенок, а сейчас напоминали только бесконечные туннели тьмы и холода, но разведчик не смог оторвать от них взор. Голову сразу обожгло вспышкой боли и, едва не задыхаясь от накатившей тошноты, Хавит ответил на заданный вопрос:

— Человек был слишком самоуверен... он ослабил щиты и его мысли... были о том, чтобы прибрать силу себе... это явная измена.

— Очень интересный рассказ, — пробормотал Хозяин и, отзывая клубящийся возле него мрак, отошел от напуганного мужчины.

Получив свободу, разведчик поспешил подойти поближе к выходу, чтобы в случае очередной вспышке гнева у нанимателя успеть выскользнуть из помещения. Пока Хавит настороженно смотрел на босса, тот успел вернуться в покинутое кресло и приказать подбежавшему слуге позвать его самого преданного последователя.

Молчаливое ожидание длилось недолго, и уже спустя минуту в комнате появился высокий мужчина, что сначала равнодушно скользнул взглядом по разведчику, а после учтиво поклонился Хозяину.

— Милорд, вы хотели меня видеть?

— Нитол, известно ли тебе, где находятся твои внучки? — словно бы в пустоту произнес тот, при этом демонстративно уделяя внимание вытянутой руке, что больше напоминала плотный дым, нежели человеческую плоть.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя