16 Глава - Фламель и новые вопросы

46 0 0
                                    

 Прошла всего неделя после последнего посещения заброшенного класса, а Гарри уже в сотый раз успел пожалеть о своем поспешном отказе от зеркала. Последствиями его решения стали кошмары, из-за которых Поттер стал бояться засыпать. Это ощутимо отразилось на поведении гриффиндорца: из-за постоянного напряжения он перестал сдерживать свое раздражение и часто огрызался на окружающих. Больше всего доставалась обеспокоенным сестрам Снейп, что пытались расшевелить друга, но добились лишь того, что атмосфера между ними только сильнее накалялась. И в конце закономерно вылилась в крупную ссору.

Разбежавшись в разные стороны, они старательно шипели на любого, кто осмеливался подойти к ним с расспросами. И так же старательно избегали общества друг друга, решив затаиться до начала занятий. Таким образом, Гарри с раннего утра предпочитал сбегать к Хагриду, который сильно переживал за своих юных друзей, но старался не задавать лишних вопросов. Он лишь с удвоенным усилием находил увлекательные занятия для Гарри, а иногда и Аниры, если та решала сменить обстановку.

Если в начале ссоры младшая из близняшек еще пыталась извиниться за себя и других, то быстро поняла тщетность своих попыток и теперь не желала общаться даже с сестрой, хоть они и продолжали обедать за одним столом. Теперь же гриффиндорка сбегала в тишину библиотеки, даже не пытаясь узнать, где проводили свое время ее друзья.

Сложившаяся ситуация больше всего напрягала Арину, что малодушно пряталась в их убежище, прекрасно понимая, что остальные сюда не сунутся. Она отчаянно скучала по друзьям, но подойти к ним и просто обнять в качестве прощения ей мешал страх, что плотно поселился в ее душе после встречи с зеркалом Желаний. Упрямое поведение гриффиндорцев только добивало ее и без того расшатанные нервы, не позволяя отпустить эти страхи.

За поведением рассорившихся друзей наблюдали не только оставшиеся на каникулы студенты и обеспокоенный Хагрид, но и директор со Снейпом. Вот только каждый преследовал свои причины и, хоть действовали они независимо друг от друга, но совершенно не таились. И если Дамблдор откровенно наслаждался ситуацией и подсчитывал выгоду для своих планов, то Северус, не скрываясь, хмурился, поскольку ничего, кроме предстоящих проблем, в этой ситуации разглядеть не мог.

Отдельно от магов за студентами наблюдал еще и Хавит, что с каждым днем пылал все большей яростью, но без прямого приказа Повелителя ничего предпринять не мог. Ему не нравились методы пожилого мага и его откровенная вседозволенность в стенах этого замка. Поэтому, поддавшись эмоциям, Хавит утратил былую остроту наблюдения и проглядел, как в Хогвартс наведывались еще более незваные гости, чем он сам.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя