Бродя по ставшей практически безлюдной платформе почти первокурсницы заинтересованно крутили головами и гадали, куда следует идти. Вскоре Анира больно стиснула руку близняшки, и та озадаченно остановилась. Повернувшись к младшей, Арина увидела неподдельный ужас на ее лице. Растерявшись, девочка обняла сестру и ощутила, как та дрожит.
— Ани, что случилось? — мягко спросила старшая Снейп, так и не найдя причины испуга.
— Т-там великан, — вмиг севшим голосом прошептала Анира и дрожащей рукой указала куда-то за спину близняшки.
Подавив недоверчивое фырканье, Арина, не выпуская сестру из объятий, обернулась в указанную сторону и сразу наткнулась взглядом на довольно заросшего мужчину. В окружении маленьких волшебников он действительно был просто громадным, но даже так на полноценного великан совершенно не тянул.
— Похож, конечно, но вряд ли настоящий, — уверенным тоном сообщила Снейп. Младшая на это отрицательно покачала головой и ни в какую не хотела двигаться с места. — А еще нам явно к нему.
Больше не обращая внимания на невнятное бормотание сестры, Арина за руку потянула ту в сторону громадного мужчины, что явно озадаченно пересчитывал учеников и после крутил головой. Про себя старшая Снейп недоумевала, как можно любить всевозможные авантюры и странности, но при этом панически бояться великанов, которых кроме картинок нигде не видела. Другое дело призраки, что так пугали саму девочку, но те были реальные, холодные и от них жутко болела голова.
При виде лодок, в которые им предложили усесться, заторможенность Аниры стала проходить и уступала место нескончаемому любопытству. Уже отплывая, младшая покосилась на ушедшую в мысли сестру и с интересом наклонилась к воде, но из-за темноты она видела только отблески от ламп, что освещали детям путь. Осмелившись, Анира уже хотела опустить руки в такую манящую воду, но была остановлена позабытой соседкой.
Та не придумала ничего лучше, чем резко потянуть девочку на себя, и Снейп упала прямо на руки очнувшейся близняшки, что опасно сверкала сапфировыми глазами.
— Спасибо, — игнорируя надувшуюся младшую, спокойно произнесла Арина и с удивлением опознала в спасительнице их вторую гостью по поезду. Но более интересным наблюдением стало то, что от лохматой девочки абсолютно ничего не ощущалось, а ведь даже в приюте дети обладали минимальным, но весьма ощутимым следом энергетики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечту
FanfictionЖивя в приюте, девочки-близняшки изо дня в день убеждали себя, что они самые обычные дети, что скоро их, как и остальных, заберут из приюта какие-нибудь мама и папа. Девочки даже представить не могли, что в одиннадцатый день рождения их жизнь сильно...