03 Глава - Косой переулок и такие разные прохожие

175 10 0
                                    

        Собравшись, девочки наспех попрощались с соседками и просто хорошими знакомыми, после чего, подхватив довольно тяжелые чемоданы, устремились к выходу. Там возле автомобиля их уже дожидались взрослые, которые о чем-то оживлено спорили, но стоило сестрам подойти достаточно близко, они завершили свою беседу.
        Провожать близняшек выбежали почти все воспитанники приюта. Весело помахав им рукой, девочки не могли отделаться от ощущения, что этих ребят они больше не увидят. Взрослые не обратили внимание на несколько погрустневших сестер и потому пропустили волну детской магии, что прошлась по зданию приюта и образовала довольно прочный купол нерушимости.
         Альбус, решивший воспользоваться магловским транспортом, не подумал о возможных неудобствах касательно самого себя. Такое поспешное решение Дамблдор выбрал из-за некоторой скованности детей, побоявшись демонстрировать недоверчивым сестрам еще и аппарацию. Каминной сети же в этой глуши не наблюдалось. Но, к счастью для директора Хогвартса, дорога оказалась без пробок, и до нужного бара они добрались быстро.

***

         Вход в загадочный Косой Переулок поначалу вызвал у девочек недоумение, но стоило кирпичам отъехать в сторону, как близняшки наконец-то продемонстрировали ожидаемый Альбусом восторг, которого столь подозрительные дети стали утомлять и заставляли начать сожалеть о личном визите.
        Глаза сестер блестели от радости, а количество волшебных магазинчиков заставляло их без усталости вертеть головами. Каждый встреченный волшебник подвергался детальному сканированию взглядом, что сильно тормозило их движение.

     — Для начала нам нужно посетить банк Гринготтс, — решил привлечь внимание будущих студенток Дамблдор и тем самым заставить их идти более активно. Те согласно покивали и, взявшись за руки, поспешили за мужчиной, что еще в баре уменьшил их вещи и вручил удивленным детям.

         Банк произвел на них должное впечатление, и близняшки заходили в здание с широко открытыми глазами, а рот с трудом оставался закрытым. Проникшись надписью у двери, девочки подбежали к отдалившемуся провожатому.
         Но стоило Арине очутиться посреди толпы, как она неожиданно замерла, а потом и вовсе попятилась обратно к выходу. Ее глаза загорелись неестественно синим цветом, а кожа стала словно прозрачной. Пока Дамблдор с удивлением смотрел на эти изменения, младшая Снейп испуганно подбежала к ней и обняла, при этом взглядом ища зеркало.
         Приметив излишнее внимание, направленное на них, Альбус потеснил сестер в стороны и только тогда заметил, что и со второй девочкой произошли изменения, только у нее кожа скорее посерела.

     — Что-то случилось? — не дождавшись никаких пояснения, мягким тоном поинтересовался Дамблдор.
     — Вы можете наколдовать зеркало? — задала встречный вопрос Анира.
     — Можно ли получить пояснения о причине? — не сдавался мужчина, но, заметив черный отблеск в глазах ребенка, решил для начала наколдовать требуемый предмет.

         Подозванный гоблин вручил нужную вещь клиенту и отошел в сторону, но уходить не стал, Альбус подавил недовольство и сосредоточился на увеличении зеркала. Когда с этим было покончено, близняшки поднялись с пола, и все так же продолжая держаться за руки, принялись смотреть на свое отражение. Под удивленные взгляды наблюдателей по зеркальной глади пошла рябь, и одновременно с этим внешность сестер стала приходить в норму.
        Убирая уже ненужный предмет, Дамблдор выжидающе посмотрел на детей. Те переглянулись и, словно нехотя, одна из них ответила.

     — Мне иногда нехорошо, если вокруг очень много положительной энергии, — все еще слабым голосом поведала Арина. Ее близняшка кивала на каждом слове, но не стала уточнять, что ей самой плохо от противоположной энергии.
     — А ваш трюк с зеркалом? — настороженно рассматривая будущих студенток, допытывался Альбус.
     — Мы не знаем, просто действует, — хором ответили девочки, а для надежности еще и плечами пожали.
     — Хорошо, вернемся к этому вопросу позже, — стараясь сохранить на лице улыбку, постановил директор. Но про себя он озадаченно пытался найти причину тому, что не смог пробиться в мысли к детям.

          Притихшие близняшки двинулись следом за Дамблдором и ждавшим их гоблином, что тоже с интересом оборачивался на юных волшебниц. Погрузившись в свои мысли, Альбус не сразу понял, что именно спрашивал у него дежурный гоблин, а когда услышал, с недовольством окончательно признал в близняшках будущую головную боль. Ведь как иначе объяснить тот факт, что у этих сирот оказался свой счет в банке?

     — Уважаемый гоблин, вы, наверное, напутали — у нас нет своих денег, — как можно вежливей произнесла Арина, глядя на то, как хмурится старший волшебник.
     — Ошибки нет, на имена Арины и Аниры Снейп открыто совместное хранилище, — скрипучим голосом вновь повторил гоблин, — из него вы можете получить нужную сумму в любое время, для этого взрослого сопровождающего достаточно.
     — А как нам попасть туда? И где мы возьмем ключ, он ведь нужен? — совладав с восторгом от волшебного банка, подала голос и Анира.
     — Вам нужно капнуть крови на слепок, и тот создаст ключи в необходимом количестве, — кивнув любопытным детям и полностью игнорируя недовольство директора Хогвартса, гоблин исчез за стойкой и, вернувшись, протянул девочкам дощечку. Те с опаской приблизились, но послушно укололи палец и уронили капли крови.
     — Теперь мы сможем проехать к вашему сейфу, — вновь став деловым и скучным, оповестил гоблин и первым двинулся в нужное направление, даже не слыша просьбу старца выделить на всякий случай и ему копию ключа.

           Прогулка на скоростной тележке сильно не понравилась Анире, которую сразу укачало, и она не смогла внятно рассмотреть хранилище. Арина, все еще ожидающая подлянку, быстро отсчитала названную Дамблдором сумму, и они отправились обратно. Никому из троицы волшебников даже не пришла в голову мысль спросить, кто именно открыл этот счет и внес в него средства.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя