После разовой переписки с Хавитом жизнь студентов стала спокойной, размеренной и откровенно скучной. Хотя с последним определением многие были не согласны, предпочитая дожидаться окончания учебного года в тишине и покое. Вот только спустя всего два дня затишья их сонный морок был развеян все теми же совами. Единственным отличием стало то, что совы прилетели во время обеда в Большом зале и несли они две идентичные записки.
«Ваше сокровище найдено, спешите, малыши, спешите, пока его не увели, не украли и не присвоили иные претенденты на власть и золото»
Подписи не было, да и почерк оказался им не знаком. Размашистые буквы скакали по величине и занимали непозволительно много места на рваном клочке бумаги. Но было ощущение, что рваные края и пятна от чернил были сделаны намеренно, уж слишком все было аккуратно выполнено: от случайностей так не бывает. Да и от самого послания веяло провокацией на подвиги.
Тяжело вздохнув, Арина даже не старалась скрыть записку от любопытного Малфоя, как и смотреть в сторону гриффиндорского стола, со своего места прекрасно ощущая нетерпеливое воодушевление сестры. Повернув голову на фырканье соседа, она вопросительно подняла бровь, но блондин только покачал головой, призывая к тому, чтобы она вела себя так, словно никакого послания и не было. Подавив очередной вздох обречения, Снейп едва заметно кивнула и продолжила прерванный обед.
Вскоре зал покинула троица гриффиндорцев, которые на удивление тоже не стали привлекать к себе ненужное внимание. Арина видела, как те завернули в сторону коридора, ведущего на улицу, но прекрасно догадалась, что Анира быстро свернет в нужном направлении и уже черед пару минут бодро вывернет возле убежища. Сама она такие маневры проделывать не могла, поскольку так и не подружилась с лестницами. Это обстоятельство заставляло ее в который раз радоваться тому, что их секретное место находится в подземельях.
Выждав для приличия еще пару минут, Снейп тоже покинула помещение, успев краем глаза заметить отсутствие директора на привычном месте. Тот мог отсутствовать на завтраке или ужине, но довольно редко не появлялся в обеденное время. В сочетании со странными записками это исчезновение Дамблдора заставляло Арину нервничать. Особенно с учётом того факта, что декан еще с утра отбыл по своим делам, и было не ясно, когда он появится в замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечту
FanfictionЖивя в приюте, девочки-близняшки изо дня в день убеждали себя, что они самые обычные дети, что скоро их, как и остальных, заберут из приюта какие-нибудь мама и папа. Девочки даже представить не могли, что в одиннадцатый день рождения их жизнь сильно...