24 Глава - В погоне за сокровищем. Часть 3

7 1 0
                                    

Выбравшись в светлое помещение, Гарри с Гермионой увидели две прозрачные двери, что располагались посередине зала. Приблизившись, друзья заметили, что за преградой колыхалась неприветливая тьма. Как и прошлые двери, эти отливали разными бликами на металлических частях. На этот раз сделать выбор предстояло между серебряным и бронзовым цветом. Переглянувшись, гриффиндорцы решили следовать за еще не проверенным оттенком.

Зажмурившись, Гарри приготовился к встрече с новым испытанием, но все равно не сумел сдержать негодующего вскрика, столкнувшись взглядом с уже знакомым троллем. Помимо вполне узнаваемой вони, о том, что это создание — их давний знакомый, говорили и множественные мелкие шрамы, оставленные магией Аниры. Встрепенувшись, Поттер вовремя успел оттолкнуть Гермиону с линии атаки тролля, а затем и сам, отпрыгнув, спрятался за колону. Уже оттуда мальчик заметил ключ, что висел на шее их противника.

— Выходит, нам нужно его одолеть, — обреченно пробормотал Гарри и, перехватив столь же отчаянный взгляд подруги, кивнул ей.

Не отводя взгляда от тролля, гриффиндорец короткими перебежками добрался до укрытия Грейнджер. Ту била нервная дрожь, с головой выдавая ее волнение. Видимо, не только его в свое время мучили бесконечные кошмары о том, как могла бы закончиться та история, не случись у Аниры столь разрушительного выброса.

— Как будем действовать?

— Думаю, его можно как-то оглушить, — дрожащим голосом произнесла Гермиона, с неприкрытым испугом косясь на шагающего у двери тролля.

— Вон те камни нам могут пригодиться, — согласившись с таким планом, огляделся Гарри. — Тогда предлагаю тебе их заколдовать и запускать в это чудовище, а я буду его отвлекать.

— Гарри, это опасно!

— Но иных вариантов у нас все равно нет!

— Я могу попасть в тебя! Нужно действовать иначе!

— Успокойся, мы с тобой прекрасно знаем, что в чарах лучше тебя во всем Хогвартсе только профессор Флитвик. Ты обязательно справишься, — постарался ободрить девочку Поттер, вновь переходя на беззаботно веселый тон. — И потом, для меня это идеальная тренировка на место будущего ловца, ведь какой из меня игрок, если я не смогу уклониться от каких-то камней?

— Дурак ты, Поттер, — беззлобно отозвалась Грейнджер, но спорить больше не стала.

Как зеркальное отражение: Окунись в свою мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя