Мы не много поржали над Худи и Беном ну раз был вечер нам было скучно.
- Ребят гоу в правда или действие!- предложила Розали.
- Гоу. Всёравно делать не чего.
- Секундочку! Автор гоу с нами.
- Ну гоу только я говорю от своего лица. Если что меня Аня звать.
Pow. Автор.
Ну я как последний лох попалась Оффу но он меня удивил.
- Правда или действие?
- Паравда!
- Аня скажи ты автор этого чудесного бреда, где Слендер?
- Он уехал на кудыкину гору собирать помидоры , а то в магазине дорого.
- Хорошо.- потом крутила я мне в лапы попался Худи .
- Правда или действие?
- Действие.
- Ну тогда я по позже скажу.
- Ладно.- после крутила Розали. Я ваше лох лоховый. Блин чё меня на насильников то тянет. Она конечно эти не занимается но что у неё в мыслях! Ладно на этот раз действие.
- Правда или действие?
- Действие.
- Пойдём я тебе скажу это не для лишних ушей.- мы отошли в угол комнаты и она прошептала.
- Устрой тест на проверку мальчикам.
- Ок ток когда проснётесь не пугайтесь . Будет скучно скажите я помогу вам связатся друг с другом .
- Ок - крикнули девочки.
- Как они услышали?
- Долбанутая история и я.
- Ладно хорошо.- мы вернулись. Я позвала Худи и на ушко сказала.
- Ты должен уломать мальчишик на тест.
- На какой?
- Это моё желание поэтому я не скажу какой.
- Охохоюшки хохой. И как ты себе это представляешь?
- Мне наплевать. Ну если не захотят скажи заставлю силой. Кстати ты тоже на тест идёшь.
- Так ладно понял. А теперь спать.- ну мы с девчонками ушли , а мальчики ещё сидели и о чём то разговаривали. Ну я то знаю о чём.
Утро следуюшего дня .
И так поляна на ней стоят Худи, Бен, Хелен, Тим и главный гость это Слендер. Его я лешила телепортации , но если надо будет то она вернёться. Бен лишон силы взлёта , но так же как и у Сленда. Теперь к делу.
- Эй авто... то есть Аня!
- Выходи !
- Мы знаем что это ты!
- Вылезай давай!
- А то сами найдём!
- Да не орите вы! Сейчас всё обьясню. И так ваши любимые заперты в пяти разных особняках. Вы пройдёте каждый по пять своих испытаний. После того как вы дотронетесь до своей девушки вас телепортнёт домой. Задание первое уйти с поляны. Задание пошло - я просматривала что они будут делать. Все сразу поняличто в чём то подвох кроме Тима . Все думали как пройти через купол, а Тим ходил с наружи купола.- хорошая работа Тим жди остальных и я обьявлю следуюшие испытание.
- Хорошо , но дела в том что я даже не думал о том что бы пройти я просто прошёл сквозь неё думая как там Кона. Всё ли с ней впорядке?
- Да с ней всё впорядке- вдруг меня как будьто током дёрнуло . Значит ещё кто то вышел . Я посмотрела и да верно это Хелен он подошёл к нам Тим ему всё обьяснил . Я спросила - ты как вышел?
- Просто подумал о том как мне хорошо с Линой и провалилься через стену , а эти ищут логический способ. Это хорошо но он сдесь не нужен как я понял.
- Ты правильно понял сдесь нужны только чувства.- вдруг меня передёрнуло сильнее чем в те два раза кто то использует чувство .......ПРОДА СКОРО БУДЕТ .ПРОСТО У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ПРАКТИКА НАЧАЛАСЬ И Я ОЧЕНЬ УСТАЮ. ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ. И СТАВЬТЕ ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
ФанфикПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.