Короче мы решили мстить. Мы поймали Оффа и отдали Салли. Мы пошли в его сад . Сленд сказал у него роза от которой растут все. Мы её выкопали нашли землю более плодородную и посадили розу там. Она быстра приняла землю теперь у нас собственный ботанический сад. Мне интересна реакция Оффа когда его розы вымрут к чёртовой матери. Просто эта роза не уживаеться два раза в одном месте. Значит посадить обратно розу нельзя, а без главной розы здохнут все. Я заколдовала сад так что зайти туда можем только мы сами и больше ни кто. Мы прожили в саду около трёх дней и каждая выбрала по три розы и ухаживала за этими кустами. Нам сказали у Оффа депресняк. Причём большой. Хрен знает по чему, но мы договорились что если он завтра не выйдет из депрессии , то мы отдаём ему сад. Он так и не вышел. Обязоность сказать ему я взяла на себя. Я зашла к нему в комнату.
- Офф пошли к нам в сад.
- Куда?
- Пошли у меня с девками подарок для тебя. Глаза закрывай и пошли.- короче я завязала ему глаза и мы пошли в сад. Я сняла с него повязку. Он стоял в немом шоке. Я его толкнула тем самым пододвинув его к розам.
- Где вы его взяли?
- Спросил тот кто не довал нам спокойно выйти из комнаты. Это твоё забирай!
- Аааааааааааааааа!- он носился между кустов с розами весь счастливый. Мы с девками стоим и лыбимся. Всё таки мы вырашивали и ухаживали за розами. Я вот думаю говорить или нет что это мы ухаживали.
- Стоять!- крикнула Джейн У. Оффу.
- Спасибо!- сказал Офф. Чё за нахуй. Офф сказал спасибо?
- Мы выбираем по розе и ухаживаем за ней! Понял?- спросили мы все.
- Да выбирайте. Хоть за всем садом ухаживайте.
- Не за всем мы уже если честно задолбались.
- Почему?
- По....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?
FanfictionПривет . Меня зовут Джини. Мне 19лет. Я живу в приюте. У меня есть брат , но мы незнаем где он. Его зовут Джек . Все говорят что у меня фамилия как у извесного убийцы из крипипасты.