Подводное путишествие.

104 9 4
                                    

Он долго ждал когда я всплыву. Он чёто крикнул и кто то нырнул воду. Этот кто то был Джек. Я схватила его за ногу и притянула к себе.
- Ты нафига нырнул?
- Ууу уу. Уу уууу уу.
- Водой дыши! Оставь воздух и дыши водой.
- Дак вот как ты это делаешь.
- Хихи!
- А чё тут смешного?
- У тебя голос такой смешной.
- Ну мы под водой это нормально.
- Пошли играть?
- Ну давай посмотрим.- я схватила Бена нивидимыми нитями и потянула в воду. Он естесно упал. Я заташила его в воду. Ой как он орал. Мы долго ржали. Но меня прям тянуло в глубь озера.Пока Джек вытаскивал Бена я поплыла к середине озера. Вы спросите как если я плавать не умею? Беспонятия просто поплыла и всё. Вдруг вокруг меня что то обвилось.
- Иза!
- Здравсствуйте госспожа.
- Ты тут как?
- Не плыви дальше. Там твой страх. Хотя если его победить , то получишь подарок.
- Я плыву! Ты можешь остаться тут. Если что предупреди Джека и не пускай его туда.
- Задание принято.
- Спасибо.- я поплыла туда. Вдруг меня выкинуло на берег. Там был Джек. Я подбежала к нему. Он развернулся ко мне.
- Уйди! Я не люблю тебя.
- Нет ты врёшь.- нет,нет он врёт. В лесу я увидела болтаюших между собой девочек. Я подошла к ним.
- Привет девчонки.
- Ты кто?
- Это я Аня. Джини?
- Откуда ты нас знаешь.- нет они все врут. Это всё илюзия! Илюзия! Илюзия? Точно это всё илюзия.
- Мои подруги меня не забудут! Джек меня не бросит. Мы всегда будем друзьями. Можешь кончать свою илюзию.- меня опять толкнуло в реку. В руках у меня была коробка и довольно крупная. Подписана: четыре основных стихии и пятая дополнительная. Ко мне подплыла Иза.
- Сколько я там пробыла.
- Секунд 15.
- Хорошо. Пошли.- мы вылезли из воды. Джек сразу кинулся на меня.
- Ты где была целый час?
- Неважно.- он поцеловал меня.
- Больше так не проподай.
- Ладно.- я залезла в полатку и открыла коробку там было платье выше колена с пышной юбкой. Оно было красным. Кофта синего цвета, балетки белого цвета, зелёный браслет, золотое кольцо и письмо.
Каждая вешь означает стихию. Одень вещи и сможешь управлять стихиями. Кольцо-молния,браслет-земля,балетки-воздух,платье-огонь,кофта-вода. Удачи и не теряй сноровку.
Досвидания.
Неизвестный.
Я оделась и пошла проверять силы стихий. Теперь история похожа на фентази. Ну и ладно. Эти дибилы огонь разжечь не могут.
- Дайте я.
- Девушки не умею...- не успел Джефф договорить как я хлопнула в лодоши и огонь загорелся. Все повернулись ко мне лицом. У Бена, Джеффа, Лью, Джека и Тоби кровь из носа пошла. Ветерок ещё "случайно" подул и у меня юбка приподнялась. Вау! Такой реакции я не ожидала. Джейн В. долбанула Джеффу, а Джейн У. Лью, Кло врезала Тоби, а Салли Бену. Я сняла заколку и чёлка закрыла глаз , а волосы развивались на ветру. А они у меня длинные. Но как на зло я уронила заколку. Я нагнулась за ней, а у меня на платье вырез не маленький. Блин выражение их лица еня просто убивало. Ну я подняла заколку и подошла к ним. Я взяла банан, почистила и начала есть. Их глаза были пипец какими. Мне даже не описать.
- Извращенцы!- крикнули я,обе Джейн, Клокворк и Салли. Я отодвинулась от них , но зато наткнулась на Джека. Лучше сидеть с ним чем там. Они до сих пор на меня смотрели.
- Девочки отойдите.- они отошли. Я облила их водой и долбанула молнией.Они так орали, а мы с девчонками ржали. Я легла Джеку на колени. Он на меня посмотрел хитрыми глазами. Я решила прочитать о чём он думает." Какая она милаха. Интересно я ей нравлюсь. Надеюсь да. Вот бы узнать что она любит. Пацаны ваще придурки. Ещё раз на неё так посмотрят морду расшибу." Он ещё раз на меня посмотрел.
- Ты где такое красивое платье взяла?
- Да так. Слушай как думаешь , а сдесь могут жить щенята. Просто я тут не видела ни одного животного.
- А ты хочешь щенка?
- Очень. Я боюсь что он тут не приживётся. В Аду мне Дин помогает.
- А ты его любишь?
- Ну да. Как его не любить. Он такой весёлый.
- Понятно.- сказал он как то грустно.
- Хочешь я познакомлю тебя с ним.
- Я не против.- сказал он ваще как то печально. Ну я взяла его за руку и мы отошли подальше.
- Отойди чуть чуть.
- Хорошо.- я открыла портал и крикнула.
- Дин!- мы постояли несколько секунд. Тут на меня из портала выпрыгивает огромный пёсик. Он начал лизать моё лицо.- Дин слезь с меня.- он слез с меня и начал рычать на Джека. А Джек в оцепинении стоял. Я пододвинула его к Дину и Дин начал обнюхивать его. Он обошёл его вокруг и отойдя начал весело вилять хвостом.
- Нифигасе пёсик!
- Знакомься это Дин. Он мой самый любимый пёсик.
- То есть у тебя ещё есть?
- Да. Дана и Ким. Ким это сын Дина и Даны.
- Ничё так семейка. Тоесть тебе хочеться просто земного щенка?
- Угу.- я отправила Дина обратно и закрыла портал. Нас позвали в правду или действие.
- Правда или действие?- спросил меня Бен.
- Правда.
- Кого ты любишь?
- Слушай, а можно спросить каково действие?
- Поцелуй того кого любишь.
- Ладно.- я подошла к Джеку , приподняла маску и поцеловала. Все сидели и офигевали, а Джефф такой
- Я же говорю парочка.




Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?Место, где живут истории. Откройте их для себя