День на реке.

100 8 0
                                    

Уснула я смыслями о Джеке. Проснулась я от голоса.
- Аня! Аааняяя!- я приоткрыла глаз. Меня будил Джек.
- Что вам нужно филосов мой.
- Твой...- сказал он с ухмылкой. Блин пошляк!
- Мой мой. Да к что вам нужно?
- На речку едешь?
- С тобой хоть на край света!
- А не наобарот должны говорить?
- Короче я еду.
- Собирайся тогда.- он вышел. Я взяла бикини и два кулона для дыхания под водой. Взяла еду потому что уверена нам не хватит. Взяла сумку " бесконечности" и положила туда всё. Даже трёх местную палатку. Я спустилась в низ. Я плавать не умею поэтому расчитовала просто загорать. Мы шли пешком . Я устала. Джек взял меня на руки.
- Отпусти я же тяжёлая!
- Отпусти эту корову Джек!- крикнул Джефф. Я выташила кирпич из сумки и кинула в него.
- Откуда у тебя кирпич?
- Из сумки.
- А что у тебя ещё есть?- я достала три ножа и камень и кинула в Джеффа.- Аааа!- Он дибил заорал. Я быстрее оружия подлетела к нему и повалила на земь. Оружие почти попало в меня , но я успела отлететь. Руку мне всё таки задело.
- Блять Джефф придурок. Убийца хренов! Блин больно.- Джек так смотрел на меня. Такое ошушение будьто он вампир. Он взял меня на руки. Мы пошли дальше. Меня удивило то что Джеффу помогла встать Джейн , а не Бен. Мы пришли . Я поставила полатку и сделала всё что нужно что бы там проживать. Одела кулон.
- Джек возьми пожалуйста.- я протянула ему кулон.
- А что это?
- Для дыхания под водой.
- Эээ ну типо спасибо.- я села на песок и загорала. Все пошли в бутылку. Вдруг меня схватили и понесли к воде.
- Отпусти! Я плавать не умею!- крикнула я на Бена.
- Жить за хочешь всплывёшь.- он кинул меня в воду. Я начала дышать водой. Залегла на дно. Я тихо прошла по дну.

Безглазая Джиниэлла. Мой брат Безглазый Джек?Место, где живут истории. Откройте их для себя